Компания «КОМПО» наладила в Подмосковье серийный выпуск электронных ценников собственной разработки и производства. Сегодня инновационный продукт активно внедряют крупнейшие российские торговые сети, что позволяет значительно ускорить обслуживание покупателей.
«КОМПО» является полностью российской компанией c центром компетенций и разработки в Москве и современной автоматизированной производственной площадкой в ОЭЗ «Дубна». Основные выпускаемые предприятием изделия — это ПАК электронные ценники и цифровые шелфтокеры. Продукция поставляется на рынок под собственным брендом компании — Betterstore.
За сравнительно небольшой период реализации современных изделий по итогам прошлого года «КОМПО» удалось стать лидером рынка электронных ценников и ключевым партнером для крупнейших торговых сетей в России. Сегодня в компании активно работают над обновлением модельного ряда продукции и в 2022 году планируют представить новое поколение системы электронных ценников, отвечающей всем мировым стандартам.
«В связи с антироссийским санкциями, регулярно вводимыми западными странами, мы решили обновить компонентную базу продукции, что абсолютно не повлияло на качество, но позволило стать более независимыми от недружественных поставщиков и даже сократить некоторые издержки, предложив рынку более конкурентную цену, — рассказал руководитель отдела развития продукта Александр Бакланов. — Поскольку все компоненты системы — от схемотехники, протокола передачи данных до верхнеуровневого ПО управления системой — являются собственными разработками компании, переход на комплектующие из дружественных стран и отечественного производства является лишь задачей по адаптации имеющихся наработок, и никак не влияет на доступность и поддержку наших решений для клиентов в долгосрочной перспективе».
Сегодня компания «КОМПО» является одним из крупнейших отечественных поставщиков по числу магазинов и торговых сетей, в которых внедрены электронные ценники. От своих конкурентов она выгодно отличается тем, что предложила полностью собственную разработку: дизайн, схемотехника, протокол передачи данных, программное обеспечение позволили компании исключить зависимость от иностранных центров компетенций. По словам Александра Бакланова, успеху способствует основной принцип ведения бизнеса — клиентоориентированность. Компания не только предлагает готовые решения, но и индивидуализирует продукцию под конкретные требования и задачи заказчика, работа с которым ведется комплексно — от запуска новых проектов до долгосрочной поддержки и развития уже внедренных решений. Таким образом, сегодня «КОМПО» по праву занимает нишу стратегического партнера для отечественных торговых сетей, полагающихся на инновационные решения Интернета вещей в развитии своего бизнеса в России, помогает им увеличить продажи и значительно ускорить обслуживание покупателей.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail