Как отметили Sostav в компании, дизайнеры Design Department (часть Friends Moscow) разработали «дикие принты, за которыми хочется начать охоту».

В 2022 году Epica исполнилось пять лет — одним из способов отпраздновать первый юбилей стал лимитированный редизайн упаковки.

В коллекции был изменён подход к фудзоне: компания отказалась от изображения фруктов на упаковке, ингредиенты нашли своё отражение в цветовой гамме паттернов. Дизайн охватывает почти всю продукцию Epica: питьевые и ложковые йогурты основной линейки, Crispy и XL.

В Design Department уверены, что влияние эксперимента шире одного запуска — он позволяет перезагрузиться и мыслить свободнее на следующих проектах: «Лимитированная коллекция предлагает дизайнеру больший простор для работы — это момент, когда можно дать дизайну волю, прийти к неожиданному решению и сделать что-то смелое».

Александр Зазвонов, управляющий партнёр Design Department: «Мы давно дружим и работаем с Epica и сделали уже несколько крутых проектов. Долгий совместный и успешный путь и погружённость не только в маркетинг, но и в бизнес-процесс, позволяют предлагать смелые и при этом рабочие варианты, выходящие за привычные рамки».

В Epica считают, что запуск лимитированной коллекции показал хороший результат — она помогла в короткое время вырастить продажи и поддержала имидж бренда-экспериментатора.

Анна Королева, старший бренд-менеджер Epica: «Бренд Epica про новаторство и жизнелюбие, про то, что можно (и нужно!) делать не как принято, а как нравится. Для нас это не просто слова: мы любим экспериментировать и со вкусами йогурта, и с его упаковкой, и с коммуникацией».

Изображение на упаковке крупных фруктов уже давно стало привычным для категории, поэтому нам захотелось и здесь попробовать что-то новое. С самого начала Epica была смелым брендом, привлекающим внимание, и этой весной мы снова захотели удивить наших потребителей. Нестандартный, дерзкий дизайн выглядит ярко и свежо, позволяет по-новому взглянуть на бренд, при этом отлично ложится на его ДНК и отражает его основные ценности — любовь к изменениям и стремление делать всё с удовольствием.

Ранее Design Department создали для Epica гайдбук с функциональной дизайн-системой, которая раскладывается на любые форматы. А команда Friends Moscow рассказала о разработке бренда детского питания для родителей-миллениалов.

Имя | Name

ok

Лариса

а причем здесь юбилей и анималистичные принты?

24.05.2022

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.