«Лидское пиво» продолжает развивать новые категории напитков. В этом сезоне предприятие активно продвигает новую ТМ CHIILZ в категории натуральных лимонадов. В портфеле торговой марки на стадии запуска — 3 вкуса продукта, 6 SKU.

Концепция CHIILZ — напитки, состоящие только из натуральных ингредиентов. В них нет красителей, консервантов и меньше сахара, чем в обычных сладких газированных напитках.

По вкусу они бросают вызов популярным сладким напиткам — они освежающие, имеют яркий дизайн и разные форматы упаковки.

Ценности CHIILZ сформулированы как Легкость, Хорошее настроение и Естественность и ориентированы, прежде всего, на молодую аудиторию.

Легкость: Ты вообще не особо паришься по жизни. А зачем? Жизнь коротка, лучше расслабиться и получать удовольствие. В чем, а в удовольствиях ты шаришь, как никто.

Хорошее настроение: Ты всегда на позитиве, что бы ни случилось. Умеешь видеть хорошее во всем и радоваться от души.

Естественность: Ты всегда настоящий, говоришь то, что думаешь. Не стараешься угодить всем. Кого-то это шокирует, кого-то бесит. Но это просто — ты. Такой — как есть, непосредственный и естественный.

Легенда на каждой упаковке рассказывает о продукте, передает настроение и характер бренда.

Логотип написан словно от руки, легко, непринужденно, каллиграфично. Лого скрывает в себе фирменный знак Smile, который можно использовать как дополнительный декоративный элемент. Или в тех случаях, когда использовать полную версию лого невозможно.

Имя | Name

ok

Константин

Milka + любой аккаунт на Behance

28.05.2022

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.