Петербургский депутат выступил с предложением разрешить билборды с рекламой крымских вин. Это позволит увеличить продажи и поддержать рекламную отрасль.

Так, глава фракции «Единой России» в петербургском Законодательном собрании Павел Крупник в беседе с «Петербургским дневником» отметил, что его предложение уже находится на рассмотрении в Госдуме. «Потребителям лучше пить качественный и доступный напиток, чем дорогой и иностранный», — уточнил он.

В пакете поддержки рекламной отрасли также предлагается вернуть рекламу слабоалкогольных напитков и пива и подготовить скидки по аренде рекламных щитов.

Ранее Санкт-Петербург, потерявшей 40% рекламной выручки после ухода иностранных брендов и сокращений бюджетов на продвижение отечественных производителей, поддержал рекламную отрасль отсрочкой аренды для хозяев билбордов. За второй и третий кварталы им разрешили заплатить в конце года.

Имя | Name

ok

Константин

Три раза прочёл. Цитата: "Лучше качественный, [...] чем дорогой". Вот что это могло означать?..

28.05.2022

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.