Торговая компания Burgundy — импортер французских вин. Tomatdesign разработали айдентику, которая отсылает к истории и традициям виноделия — но без пафоса и клише вроде винных бокалов, виноградных гроздей и бордового цвета.

Burgundy поставляет в Россию вина из регионов Франции. Одна из главных идей компании — формирование нового отношения к культуре потребления вина.

В винном ресторане Burgundy Wine Space и магазине-бутике Burgundy Wine Boutique знатоки и ценители дегустируют качественные и редкие вина Бургундии и Шампани.

Компания Burgundy — это несколько направлений: дистрибуция, ритейл и ресторанный бизнес. Работа над идентичностью бренда заключалась в объединении этих бизнес-юнитов под общим визуальным стилем. В рамках созданной бренд-архитектуры каждый суббренд обзавёлся собственным узнаваемым логотипом.

Для Tomatdesign важно было уйти от клише вроде винных бокалов, силуэтов бутылок, виноградных гроздей, бордового цвета и создать айдентику, которая бы транслировала камерный, изысканный, но не отпугивающий пафосом образ.

Решение нашлось в образе виноградника — в его текстуре, которую можно увидеть с высоты птичьего полета. Шрифт Dala Prisma стал ключевым элементом дизайна: его пластичные формы создают эффект, который напоминает ряды виноградных кустов. Цветовая палитра — глубокий синий и бронза — отсылает к образу виноградной грозди в солнечных лучах и придаёт стилю торжественности.

Фирменный стиль Burgundy — как этикетка дорогого вина: не нуждается в украшательстве и визуальном преувеличении. Сдержанный дизайн ярко раскрывается в оформлении носителей — фактуре материалов, тиснении, вышивке, гравировке.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.