«Почта России» выпустила лимитированную коллекцию упаковочных коробок в поддержку проекта по охране амурских тигров. Об этом сообщает в понедельник пресс-служба компании.

«В отделениях «Почты России» появилась новая лимитированная коллекция упаковочных коробок, посвященная амурским тиграм», — сказано в сообщении. Упаковка с имитирующими окрас тигра принтами уже поступила в продажу в почтовые отделения Приморского края, а в дальнейшем она появится в продаже и в других регионах России.

В серию вошли коробки из гофрированного картона всех доступных размеров, тираж выпуска составит около 500 тыс. экземпляров. На каждой коробке можно найти QR-код, перейдя по которому, можно узнать о причинах вымирания амурского тигра, местах его обитания и принятых в разных странах программах сохранения вида. «О ее создании «Почта России» и Центр «Амурский тигр» договорились в сентябре 2021 года на Восточном экономическом форуме», — напомнили в пресс-службе оператора.

По словам руководителя департамента корпоративной социальной ответственности «Почты России» Раисы Ирз, благодаря реализации этого проекта клиенты оператора смогут больше узнать об амурских тиграх и мерах, которые помогают восстановить его популяцию. Генеральный директор Центра «Амурский тигр» Сергей Арамилев выразил надежду на то, что «тигриные коробки» будут нести образовательную и просветительскую функцию и привлекать внимание к удивительной природе Дальнего Востока.

Выпуск лимитированной коллекции — это продолжение совместного проекта «Почты России» и АНО Центр «Амурский тигр», стартовавшего в 2014 году. Его главная задача — привлечь внимание к проблеме сохранения популяции редкого вида хищника, занесенного в Красную книгу.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.