Под новым брендом McDonald's в Москве 12 июня, помимо ресторана на «Пушкинской», заработают еще минимум 14 точек. На упаковках блюд в обновленной сети не будет фирменных желтых букв «М», сообщил ТАСС в четверг источник, близкий к компании.

«Всего 12 июня готовятся к открытию минимум 15 точек, включая ресторан у станции «Пушкинской». В меню не будет блюд с названиями, начинающимися на «Мак-», но будут привычные блюда на альтернативных позициях — «Чикен Премьер», «Наггетс» и бургер «Гранд». Картофель фри, «Чизбургер» и «Цезарь Ролл» сменят лишь упаковку — без фирменной желтой буквы «М», — сказал собеседник агентства.

Он добавил, что рестораны под новым брендом McDonald's уже возобновили работу с большинством привычных поставщиков. «Рестораны, которые откроются под новым брендом 12 июня и будут открыты позднее, уже возобновили работу с привычными поставщиками. Продукты и раньше на 98-99% были российскими», — сказал собеседник агентства.

Ранее Telegram-каналы со ссылкой на источник в компании сообщили, что «McDonald’s под новым брендом возобновляет переговоры с поставщиками, также сеть планирует закупать продукцию в прежних объемах».

Ранее телеканал «Москва-24» в своем Telegram-канале со ссылкой на источник в компании сообщил, что «12 июня в Москве откроют несколько ресторанов McDonald’s под новым брендом: помимо ресторана на Пушкинской, откроют заведения в других районах». По его данным, «сейчас идет подготовка, продукцию уже отгружают в рестораны».

Кроме того, в Telegram-каналах без указания источника информации сообщалось, что «возобновление работы всех точек планируют до 31 июля». Также в рубрикациях отмечалось, что «из меню исчезнут «Биг Мак» и «МакФлури», остальные блюда будут с новыми названиями, а под вопросом пока только «Биг Тейсти».

Имя | Name

ok

Константин

Вот ведь работа у наших СМИ... Вчера, в позе - "ушли - ну и убирайтесь, только лучше без вашей гадости!". Сегодня - "это они сами остаются, просто без буковки теперь! Честно-честно! Кушайте смело!"

08.06.2022

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.