К летнему сезону «Мираторг» готовит новую линейку холодных фруктовых чаев и лимонадов под брендом «Sundays». На старте в нее войдут 5 ярких вкусовых сочетаний: зеленый чай клубника-базилик, черный чай с малиной, чай каркаде с земляникой, лимонад манго-маракуйя и лимонад вишня-магнолия. Они не только прекрасно утоляют жажду, но и обладают тонизирующим эффектом чая — бодрят и поднимают настроение. «Sundays» — отличный повод в жару перейти от горячего к холодному чаю.

«Мираторг», ведущий агропромышленный холдинг России, в 2020 году начал активное импортозамещение существующих на российском рынке пакетированных соков и газированной воды. Для продвижения были выбраны напитки с акцентом на пользе для здоровья. В настоящее время компания «Мираторг» под собственным брендом выпускает линейку морсов и лимонадов, в каждой из которых по 5 наименований. Основные ингредиенты морсов — свежезамороженные ягоды и вода. В лимонады добавляют также натуральные соки.

На фабрике-кухне «Мираторга» в подмосковном Домодедове (ООО «Трио-Инвест)» организовано высокотехнологичное автоматизированное производство, где напитки создаются без участия человека. «Мираторг» может смело называть свой новый продукт именно чаем, так как он производится из натурального чайного листа. В холодном напитке сохранены катехины и антиоксиданты, которыми богат обычный свежезаваренный напиток.

Быстрая пастеризация напитков при температуре 85°C и метод горячего розлива позволяют производить продукт без консервантов. Именно поэтому срок хранения всего 365 суток. Охлаждаются бутылки уже в закрытом виде, что исключает попадание бактерий и порчу продукта. Все холодные фруктовые чаи и лимонады «Sundays» разливаются в каплевидные пластиковые бутылочки объемом 370 мл, которые удобно брать с собой. Для них был выбран минималистичный дизайн с полностью прозрачной этикеткой, чтобы потребитель видел чистоту напитка, а на лицевой части изображены основные ингредиенты.

Имя | Name

ok

Константин

Больше ненормальных фантазий этого сумасброда из "Мираторга". Его Mocha стоит стройными рядами в каждом супермаркете - народ не покупает и не будет. Как бы в убыток по этой линейке не вышли...

08.06.2022

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.