Фрешмикс — напиток с таким названием вывела на рынок к лету поволжская торговая марка «Пестравка». В линейке три вкуса — персик-маракуйя, апельсин-манго, яблоко-груша.

Фрешмикс — освежающий напиток из полезной молочной сыворотки с натуральным фруктовым соком. Производится на Пестравском маслозаводе (АМП «Дамол») и фасуется в удобные прозрачные 900-граммовые ПЭТ-бутылки с ярким, солнечным дизайном. На первом плане этикетки — аппетитная фудзона с изображением сочных фруктов, сверху слева расположен традиционный логотип бренда – изображение кокетки-коровушки Пестравки в горошковом платье и шляпке. «Свежее решение для хорошего настроения» — фраза на этикетке, как нельзя лучше характеризующая новинку. Срок годности этих напитков — 45 суток.

Почему именно сыворотка пополнила ассортимент марки, объединяющей порядка 100 наименований вкусных и полезных продуктов? Потому что лето и солнце! И именно в это время года так важно иметь под рукой напиток, который и бодрит, и освежает, и сил придает. И хорошо б, чтоб это был продукт здоровый и полезный. Сывороточные напитки именно такие — настоящая кладовая аминокислот. В составе низкокалорийных фрешмиксов «Пестравки» нет консервантов.

Надо отметить, что в последние годы, согласно данным исследователей продовольственного рынка, популярность и, соответственно, продажи, молочных сывороток растут. Так, по оценке экспертов Euromonitor, их рынок с 2017 до 2022 года увеличится в России на 6,8%. И эта тенденция, по мнению экспертов, продолжится: людям нравятся новые нестандартные и здоровые альтернативы привычным продуктам и напиткам.

«Потребители постепенно отказываются от традиционных соков с высоким содержанием сахара. Им интересны легкие и полезные напитки, необычные сочетания вкусов. Все это стало предпосылками к созданию продукта в новой для «Пестравки» категории — Fresh, — рассказала бренд-менеджер марки Светлана Иванова. — Вкусы выбрали трендовые, популярные у молодежи. Именно люди в возрасте до 35 лет — аудитория, на которую ориентировались, создавая новинку».

Первыми попробовать фрешмиксы «Пестравки» смогут жители Самары, Тольятти и Ульяновска.

«Натуральные молочные продукты» — один из слоганов «Пестравки» и в нем суть позиционирования торговой марки. Ее история началась 20 лет назад в Самарской области. Сегодня бренд объединяет порядка 100 наименований продукции. Приобрести ее можно в торговых сетях и розничных магазинах Самарской, Ульяновской, Саратовской и Оренбургской областей. По информации аналитиков рынка, продукты марки в числе наиболее узнаваемых и продаваемых в Поволжье. Отметим, что качество пестравской молочки неоднократно подтверждалось высокими наградами самых престижных федеральных и региональных конкурсов.

Имя | Name

ok

Константин

Именно так выглядит "яркий, солнечный дизайн". Чтоб вы понимали, автор этого шедевра имеет ВЫСШЕЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ образование и 5+ лет работы в индустрии. P. S.: показательно, что фотограф, сделав один глоток из правой бутылки, не стал даже притрагиваться к левой. Друг, с тобой всё в порядке? Отпишись здесь.

14.06.2022

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.