Алюминиевая Ассоциация выступила соорганизатором пленарной сессии «Перспективы импортозамещения во всех сегментах алюминиевой тары, упаковки и укупорочных средств», состоявшейся 7 июня в рамках 26-й Международной выставки упаковочной индустрии RosUpack. Мероприятие в МВЦ «Крокус Экспо» стало площадкой, которая собрала представителей Алюминиевой Ассоциации, ОК РУСАЛ, ООО «Матбеа Косметикс Рус», ООО Тубный завод «Вилсен» и ГК «Инкомпро». Модерировала сессию директор по координации и взаимодействию с рынком Алюминиевой Ассоциации Елена Асанова.

Сопредседатель Алюминиевой Ассоциации Артем Асатур, остановившись на наиболее актуальных проблемах отрасли, подчеркнул, что в текущей ситуации требуются дополнительные усилия, направленные на развитие рынка алюминиевой упаковки. Ассоциация участвует в формировании отраслевой позиции по регулированию производства и потребления алюминиевых упаковочных продуктов с целью сделать использование этих рециклируемых материалов экономически более выгодным. Также эксперты Ассоциации работают над обновлением ГОСТ на алюминиевую банку, чтобы расширить применение этого вида упаковки. Совместно с производителями тары ведется кампания по широкому внедрению раздельного сбора мусора. Такая практика соответствует актуальным мировым тенденциям, в том числе в сфере технологий производства и утилизации композитной упаковки.

Руководитель сектора ТНП Алюминиевой Ассоциации Наталья Куденкова в своем выступлении сделала акцент на преимуществах алюминиевой упаковки с точки зрения устойчивого развития. Ключевым фактором здесь является способность алюминия выдерживать бесконечное число циклов переработки, которая требует всего 5% энергии, необходимой для первичного производства металла. Кроме того, легкость материала позволяет расходовать меньше энергии при транспортировке независимо от того, заполнена тара или пуста. Наконец, использование алюминиевой упаковки способствует сокращению пищевых отходов. Во-первых, благодаря исключительным водоотталкивающим свойствам алюминиевой фольги стенки такой тары после использования остаются максимально чистыми. Во-вторых, непроницаемость алюминиевой упаковки для УФ-излучения и кислорода позволяет существенно увеличить срок хранения продуктов питания.

Наталья Куденкова уверена: в современных условиях высокая степень экологичности алюминия становится важным фактором развития рынка алюминиевой упаковки и стимулирует появление новых продуктов в этой области. Так, постоянно расширяется сфера использования алюминиевой банки, являющейся чемпионом утилизации. Розлив в такую тару питьевой воды, функциональных напитков и даже вина (в том числе в странах с богатыми традициями виноделия) стал трендом. Спрос на алюминий растет и на рынке упаковок для средств личной гигиены. По прогнозам, этот сегмент станет наиболее прибыльным в предстоящее десятилетие.

Аналогичная тенденция характерна для сектора упаковок косметики. Арсен Долонц, генеральный директор ООО «Матбеа Косметикс Рус», отметил, что в современных условиях российские производители косметики получили новый импульс для развития. При этом они должны создавать большие запасы сырья и упаковки, делать фокус на утилитарных новинках и искать новые пути доставки запчастей для оборудования.

Продолжая тему экологии, представитель ОК РУСАЛ Данил Шадриков напомнил о том, что компания с 2017 года начала производство алюминия под брендом Allow. Благодаря использованию сибирскими ГЭС чистого и возобновляемого источника энергии рек углеродный след Allow не превышает 2,4 тонны в эквиваленте CO2 на тонну произведенного алюминия, в то время как в среднем в мире значение этого показателя составляет около 12,5 тонн. Сегодня ОК РУСАЛ — глобальный лидер в производстве низкоуглеродного алюминия, а достижение полной углеродной нейтральности намечено на 2050 год.

Специалист по маркетингу ОК РУСАЛ Ксения Калганова рассказала об импортозамещнии и опровергла появившуюся информацию о возникновении дефицита алюминиевой фольги в России в связи с экономическими санкциями. Почти за 30 лет компанией РУСАЛ освоен полный цикл производства этого продукта, и сегодня на четырех фольгопрокатных заводах компании в России и Армении выпускается фольга толщиной от 5 до 240 микрон, гибкая упаковка на ее основе, алюминиевая лента и фольга для бытовых и технических целей.

В завершении мероприятия выступил Александр Прокудин, генеральный директор ГК «Инкомпро», который рассказал о технических решениях для фасовки алюминиевых туб. Эксперт отметил, что сегодня ощущается дефицит свободных мощностей для производства алюминиевой тубы. Он выступил с призывом устанавливать новые мощности для выпуска алюминиевой и ламинатной тубы.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.