Игристое, красное полусладкое и красное сухое входят в топ-3 видов вин, которые приобретаются россиянами чаще всего. Об этом говорится в исследовании аналитического центра НАФИ при поддержке Россельхозбанка.

Отмечается, что при выборе конкретного вина потребители ориентируются на три фактора — цена, вкусовые особенности и личный опыт потребления. Для более состоятельных потребителей увеличивается значимость бренда производителя.

При этом внешний вид упаковки/бутылки актуальны для потребителей в возрасте 18-24 лет, россияне в возрасте 45-54 года чаще ориентируются на вкусовые характеристики вина, для более старшей возрастной категории (55+) важен факт отечественного производства продукта.

Преимущественно россияне приобретают вино в ценовом диапазоне от 300 до 700 рублей, говорится в исследовании. Вина не дороже 300 рублей ищут 11% опрошенных, в диапазоне от 700 до 1 тысячи рублей — 14%, от 1 тысячи до 1,5 тысяч рублей — 10%, от 1,5 тысяч до 3,500 тысяч рублей — 5%, дороже 3,5 тысяч рублей вина приобретают 0,8% опрошенных.

Одновременно в целом мужчины предпочитают более дорогие вина, чем женщины.

Что касается игристых вин, то респонденты обычно отдают предпочтения российским (71%), французским (22%) и итальянским (19%) маркам. Ценители красного сухого и полусладкого вина предпочитают производителей из России, Грузии и Абхазии.

В целом же, каждый третий россиянин употребляет вино не реже 1 раза в месяц.

Из опроса также следует, что 24% российских потребителей вина однозначно готовы совершить выбор в пользу отечественных марок при заказе напитка в ресторане, а каждый второй считает, что в течение минувших 5 лет качество российского вина улучшилось.

В исследовании приняли участие 1,6 тысячи респондентов.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.