Компания Strauss — один из крупнейших производителей продуктов питания в Израиле. Strauss Group специализируется на производстве молочных продуктов, кофе, воды, закусок, салатов и соусов.

Бренд LeCafé — это 3-й по размеру бренд в портфеле компании в категории кофе. Он представлен в рознице в категории только растворимого кофе. Поскольку у бренда есть история хороших продаж в сетях, где он присутствовал, было принято решение перезапустить LeCafé в обновленном дизайне. И за счет редизайна увеличить объём продаж, привлечь покупателей, получить дополнительную долю рынка в сублимированном кофе.

Драйвером к редизайну стали недостатки в текущем дизайне: он выглядел дешево, был перенасыщен деталями, отсылал в 90-е. Кофейная полка, как и сама индустрия кофе, кардинально поменялась, а бренд LeCafe не отвечал запросу современной аудитории.

Дизайн хоть и был достаточно ярким, но на полке терялся по сравнению со другими игроками из эконом-сегмента (Черная Карта, Жокей, Гранд), не вел к покупке и был плохо связан с брендом.

Аудит по собственной методике Getbrand «Три слоя эффективности» показал низкую эффективность упаковки. Отсутствие фуд-зоны, аппетитности, современный облик конкурентов — не давал шансов на успех бренду LeCafé на полке.

Благодаря своему названию LeCafé бренд находится в зоне принадлежности к Франции, к Парижу, и должен создавать ощущение французской кофейни.

Второй вектор развития — это удовольствие. Удовольствие от кофе, его запаха, вкуса. Бренд должен создавать вкусные ощущения вкусного кофе благодаря фуд-зонам, дополнительным французским десертам, которые люди употребляют с кофе.

«Удовольствие от кофе» и «Принадлежность к Франции» — должны быть переданы в дизайне упаковки для коммуникации идеи бренда, его позиционирования.

Дизайн вышел ярким, оптимистичным, европейским. Благодаря новой форме банки дизайнеры смогли заметно увеличить площадь этикетки. Основополагающим элементом архитектуры дизайна является круг, который рассказывает несколько историй. Одна из них про достопримечательности Парижа, другая — про наслаждение чашечкой бодрящего ароматного кофе. Мощный контраст красного и золотого дает визуальное преимущество бренду на полке.

Имя | Name

ok

Константин

Фуд-зоны уже были (разуй глаза), стекло было интереснее, вторичная отрисовка "парижа" и КРАСНОЙ КРУЖКИ в КорелДро только дешевит. Каким образом [цитата] "3-й по размеру бренд"... не имел "никаких шансов на полке" - загадка, ответ знает только чудище, написавшее эту копию. Я представляю её как сфинкса или соплявого огра.

16.06.2022

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.