Основанное в 2002 году ООО «Агро-Спутник» — стабильное и динамично развивающееся предприятие, которое обеспечивает многие регионы России вкусными, полезными и экологически чистыми продуктами.

Продуктовый портфель расширяется с каждым годом; к сегодняшнему дню в нем представлено 62 позиции — 35 позиций в категории снеков и 27 позиций в кондитерском направлении, каждая из которых стала не только узнаваемым брендом, но и эталоном безупречного качества.

Продукция представлена в более 60 регионах РФ и 4 странах, география постоянно растёт. Лидерами продуктового портфеля бренда являются такие торговые марки, как «Богучарские», «Эталон» и «Релакс».

Перед специалистами агентства была поставлена задача провести редизайн линейки семечек премиум-качества «Эталон», включая разработку бренд-направления, дизайн логотипа и упаковки.

Первым шагом в работе над проектом стал аудит дизайна по собственной методике «Три слоя эффективности». Он выявил недостатки, которые необходимо было устранить: невнятная фуд-зона, неконтрастный логотип, размытое позиционирование, перегруженность упаковки различными элементами.

Такое амбициозное название как «Эталон» ничем по сути не подкреплялось, для потребителя было непонятно, почему этот бренд — премиальный. Для бренда «Эталон» отбираются семечки крупного калибра 45+ из отборных кондитерских сортов. Собственная сырьевая база и система выращивания, экологически чистые районы выращивания, уникальная технология обжарки и посолки — эти преимущества никак не раскрывались.

Проанализировав позиционирование конкурентов, в Getbrand пришли к выводу, что они играют в основном на территории «удовольствия». Чтобы дистанцироваться и занять свою нишу, дизайнеры выбрали территорию контроля и индивидуальности, как наиболее подходящие для бренда, созданного для практичных и знающих себе цену потребителей, которые хотят выделиться из толпы и выбирают лучшее.

Клиент не хотел кардинальных изменений и попросил сохранить преемственность. В Getbrand оставили темный фон, золотые элементы — отличительные признаки предыдущего дизайна. Чтобы выделить название «Эталон» был использован лаконичный шрифт, а орнамент заменила стилизованная корона в стиле ар-деко и надписью 2002 год.

На упаковке появилась поистине королевская фуд-зона в виде крупной, раскрытой, золотистой семечки. Надпись «гарант качества» подкрепляется клеймами «15 критериев отбора сырья», «8 этапов контроля качества», говорящими про ответственность производителя и серьезным подходом к производству. В коммуникациях также делается на этом акцент, и рассказывается, что семечки «Эталон» «выращены, отобраны и обжарены, чтобы стать любимыми».

В рамках проекта был разработан дизайн для трех линеек — классических и соленых семечек, и семечек с арахисом. Все три линейки объединены единой архитектурой, разведены цветовым кодом по фону и привлекают внимание благодаря заметной фуд-зоне, являющейся фокусом внимания в дизайне упаковки.

Имя | Name

ok

Константин

Боже... Плакат с диссекцией семечки. Творчество душевнобольного. Спорим, у дизайнера вся квартира завешана плакатами с Зелёной M&M-кой?

16.06.2022

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.