СИБУР и розничная сеть «Магнит» провели рабочую встречу с 80 производителями молочной продукции. В ходе встречи стороны обсудили основные вызовы рынка упаковки питьевых молочных продуктов и возможности импортозамещения упаковочных решений альтернативами из полимеров. Участники договорились о совместной проработке перечня марок полимеров и пленок для замещения импорта, а также координации по вопросам прогнозирования объемов по всей цепочке.

Молочная продукция является одним из лидеров потребительской корзины россиян. «Магнит» сотрудничает со многими отечественными производителями и напрямую заинтересован в сохранении и расширении качественного ассортимента на своих полках. Розничная сеть совместно с поставщиками предложила рассмотреть возможность увеличения производства полимеров для упаковки на фоне сокращения импорта зарубежного сырья и компонентов для производства упаковки, а также логистических ограничений. Так, производители упаковки для напитков столкнулись со сложностями импорта картонной основы, ПЭТФ, сырья для производства полиэтиленовых крышек, а также бумажных этикеток и клеевых основ.

Профицит на российском рынке полиэтилена, а также гибкость локальных производителей в части изменения марочного ассортимента позволяют удовлетворять растущий спрос на производство полимерной упаковки. Также локальные производители готовы обеспечить переработчиков необходимыми объемами ПЭТФ за счет вовлечения в производство вторичного сырья.

СИБУР представил производителям молочной продукции упаковочные решения из доступных на внутреннем рынке полимеров, таких как полиэтилен и ПЭТФ, а также данными об отечественных производителях упаковки из данных видов сырья.

Упаковочные решения из полиэтилена высокой плотности (ПЭВП) отличаются легкостью и прочностью. Форма бутылок из данного полимера повышает узнаваемость продукта, наличие ручки делает процесс использования удобным. В отличие от композитных материалов ПЭВП бутылки подлежат 100% переработке. Горло бутылок подходит под оборудование для розлива напитков в ПЭТ тару, что позволяет производителям быстро и без дополнительных затрат заменить тип используемой упаковки.

Для пастеризованного молока сроком хранения до 7 дней могут быть использованы пакеты из полиэтилена низкой плотности (ПЭНП). Такая упаковка отличается высокой прочностью к повреждениям и герметичностью.

В продуктовый портфель СИБУРа также входят вторичные полимеры Vivilen. ПЭТФ с использованием до 25% вторичного сырья, производство которого планируется начать в ближайшее время, может быть использован для производства однослойных ПЭТ бутылок. Увеличение мощностей СИБУРа по выпуску бутылочного гранулята за счет вовлечения вторичного сырья позволит рынку получить дополнительные тонны локально произведенного сырья пищевого качества.

Сергей Роскошный, руководитель отраслевых продаж сегмента «Упаковка» СИБУРа:

«СИБУР поддерживает производителей продуктов питания в части замещения труднодоступного сырья и компонентов, используемых в упаковке, а также в поиске альтернативных упаковочных решений. Сотрудничество с компанией «Магнит» позволяет нам лучше понимать текущие потребности производителей молочной продукции на всей цепочке поставок и предлагать оперативные решения для удовлетворения не только растущего, но и быстро меняющегося потребительского спроса. Имеющиеся производственные мощности СИБУРа и уникальная экспертиза нашего научно-исследовательского центра «СИБУР ПолиЛаб» позволят поддержать отечественных производителей уникальными полимерными решениями».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.