Плодотворное сотрудничество между студией и бельгийской компанией Sodiko, специализирующейся на различных видах крепкого алкоголя, предполагает постоянную работу над обновлением их обширного портфолио брендов и созданием новых торговых марок. В случае текилы Dos Mexicanos задачей дизайнеров стало обновление визуала для достаточно популярного продукта, который присутствует на рынке практически по всему миру. Поэтому требовалось сохранить основной посыл продукта, при этом обновив его визуальную составляющую и сделать его более конкурентоспособным относительно текущих тенденций и предложений. Так был проведён глобальный редизайн текилы Dos Mexicanos.

Приступив к обширному проекту по обновлению дизайна упаковки для текилы Dos Mexicanos, специалисты студии столкнулись с необходимостью полного рестайлинга этикетки, которая с годами утратила свою релевантность и эффективность в сравнении с конкурентами. Поэтому обновлённый дизайн можно расценивать скорее, как идейного преемника старой упаковки, так как были переделаны абсолютно все графические элементы и переосмыслена общая композиция дизайна упаковки для этого продукта.

Новый дизайн выдержан в более ярком и красочном ключе, с акцентом на этнических паттернах и центральной иллюстрации, которая олицетворяет само название продукта. В результате даже при беглом взгляде на бутылку напиток моментально идентифицируется как аутентичная мексиканская текила, чего и требовалось добиться в рамках редизайна этого продукта.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.