ГК «Молвест» в феврале 2022 года провела ребрендинг своей продукции марки «Вкуснотеево». Его результатом стало не только визуальное изменение упаковки, но и уменьшение ее веса для некоторых позиций.

«Вкуснотеево» — основной бренд в портфеле ГК «Молвест», на него приходится 50% продаж молочной продукции в общей выручке группы компаний. К ребрендингу готовились долго: проводили масштабные исследования, чтобы максимально подробно иметь портрет целевой аудитории, анализировали тенденции и опыт брендов, которые привлекают потребителя заявлениями про натуральность и вкус.

В итоге целевую аудиторию «Вкуснотеево» обозначили как «требовательные женщины, считающие себя ответственными за организацию питания семьи».

Однако требовательных женщин ждал еще один «сюрприз». Некоторые позиции из ассортимента «Вкуснотеево» претерпели изменения в сторону уменьшения веса. Например, кефир разной жирности, который ранее выпускался в 500-граммовой упаковке, после ребрендинга представлен уже в 465-граммовой таре. При этом на сайте компании до сих пор заявлен вес именно в 500 граммов.

Изменение веса и объема выпускаемой продукции стало для российских производителей вынужденным трендом. Таким способом можно отчасти сдерживать рост цен на них, поэтому к подобной практике прибегают все чаще.

Имя | Name

ok

Константин

Ув. "Молвест": деньги на творческие поиски потрачены зря. В сухом остатке мы имеем 50 рублей за полтора стакана всё той же мерзкой, 1%-ной жижи... И, похоже, с каждым днём в пакете её становится всё меньше. P. S.: рисунок скатерти из дефицитных 80-ых в тему (это троллинг?).

21.06.2022

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.