Вина ТМ Villa Krim на рынке с 2012 года. Залогом успеха вин Villa Krim является тщательный отбор саженцев винограда лучших сортов, имеют отличные вкусовые и технические характеристики. Виноградники расположены на территории горных долин, где около 300 солнечных дней в году.

Villa Krim — это эксклюзивные купажные и яркие сортовые вина. Их рецептуры разработаны при участии европейских виноделов, которым удалось найти особый подход и стиль при создании вин.

Перед агентством была поставлена задача разработать дизайн этикетки и колпачка для классической линейки с учетом изменения дизайна бутылки, при этом сохранив основные элементы и узнаваемость бренда.

ТМ Villa Krim — это продукт высокого стабильного качества по доступной цене, с широкой линейкой вин на любой вкус, с эксклюзивными названиями и оригинальным европейским дизайном.

Бренд выпускается с 2012 года и завоевал свою аудиторию. Запрос клиента был на обновление образа продукции, чтобы быть в тренде и выглядеть современно и изысканно.

Бренд был хорошо заметен на полке благодаря большой букве V, в которую было вписано название. Такая стилистика выделяла вино среди остальных вин старого света. Текущий дизайн в целом выглядел неплохо, но достаточно ординарно. Задачей Getbrand было добавить бренду эксклюзивности и шика.

Используя собственную методику «Платформы роста», направленную на поиск гипотез позиционирования бренда, дизайнеры определили наиболее перспективные территории позиционирования — Индивидуальность и Удовольствие.

Бренд рассчитан на женскую аудиторию, которая хочет насладиться вином, и хочет, чтобы выбор напитка подчеркнул бы ее стиль и безупречный вкус.

Специалисты агентства усилили акценты, которые уже были в текущем дизайне — увеличив букву V и название бренда. А также подобрали интересные шрифты, которые добавляют изысканности и глянца. Цветовые акценты выделяют сорт вина и немного разбавляют строгий лаконичный стиль, привнося нотку игривости.

В своей ценовой категории среди таких конкурентов как Инкерман, Коблево, Коктебель, Шабо, Болград, Villa Krim смотрится неординарно и стильно.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.