Сеть «Вкусно — и точка» рассчитывает начать продавать наборы с игрушкой по аналогии с «Хэппи мил» как можно раньше, но большим успехом будет, если это произойдет до конца года, сообщил ТАСС во вторник гендиректор сети Олег Пароев.

«Хэппи мил» — это набор с игрушкой. Эти игрушки — лицензионный продукт, с правообладателем Disney у компании McDonald's был договор. <...> У нас нет договора с компанией Disney, и в силу обстоятельств, наверное, сложно предположить, что мы сможем его заключить. <...> Для нас, конечно, определенная задача — найти аналог этих игрушек, который мы можем производить, с кем мы можем заключить лицензионный договор и начать производить игрушки в России, потому что для наших маленьких посетителей в России мы хотим сделать набор с игрушкой. Конкретно сейчас детали назвать не могу, кто именно это будет, но я могу вас уверить, что в ближайшем будущем такой набор с игрушкой появится. <...> Я думаю, что, если мы сможем сделать это до конца года, это будет уже успех», — сказал Пароев.

Он напомнил, что в России у сети насчитывается 850 предприятий и их количество планируется увеличить. «В день мы обслуживаем порядка 2,5 млн посетителей, очень большая часть из них — это дети. И такое количество игрушек произвести за короткое время просто физически очень сложно. То есть даже если мы найдем хорошие образы, хороших героев, то физически произвести их на фабрике, довезти до всех наших предприятий <...> логистически очень сложно», — добавил собеседник агентства.

Имя | Name

ok

Светлана

Говорят ценник не то, что прежний, а выше. По крайней мере на еду во "вкусно и точка"

22.06.2022

Константин

Это ж сколько новый менеджмент сэкономит (на ваших детях), дорогие россиянки: никакой теперь санинспекции, этики труда, а ценник - прежний. Игрушечки - и те - с "Алиэкспрессика". А все копеечки сэкономленные - кабанчику в карманчик, на часики золотые да на шубку! Красота...

22.06.2022

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.