Под брендом «ВкусВилл» продаётся несколько видов чая. Их вкусовые особенности должны быть понятны с первого взгляда, чтобы потребители сразу по внешнему виду могли оценить товар и принять решение о покупке. Команда агентства Radar Agency рассказала Sostav, как при помощи дизайна удалось обыграть ассоциации аудитории и объединить чайные линейки.

Опыт работы Radar Agency над линейкой десертов для сети показал, что редизайн упаковки может улучшить продажи товара, повысить интерес аудитории бренда к той или иной продукции и сделать выбор простым и приятным делом. У «ВкусВилл» появился запрос на обновление визуальных концепций традиционных «Эрл Грея», «Дарджилинга» и китайского чая. Хотелось, чтобы дизайн классики ассоциировался с напитком и не напоминал сборы лекарственных трав. В случае с китайским чаем важно было избавиться от ассоциаций с европейским масс-маркетом, чтобы завоевать доверие искушенных клиентов и привлекать внимание на полке.

Перед подготовкой визуальной концепции мы подробно изучили отзывы покупателей и узнали об их критериях выбора. У аудитории, выбирающей классический чёрный чай, напиток вызывает воспоминания из детства и юности. Эти покупатели предпочитают «насыщенный, крепкий чай», «индийский чай советских времен», «тот размер листовой нарезки, который плавал в бабушкином чайнике». Для линейки мировой классики было важно не перестараться с образами и трендами, разработать лаконичный дизайн, который вызовет у покупателей нужные ассоциации.

На упаковке традиционного чая мы повторили образ заварочного чайника, из которого выходит пар-облако с атмосферной фотографией страны происхождения напитка. Для «Эрл Грея» выбрали изображение Биг Бена и Лондонского моста, для «Дарджилинга» — гималайский пейзаж.

Форма облака и фото могут меняться, подстраиваясь под разные форматы упаковки: дизайн-система должна быть гибкой и универсальной, применимой и к новым продуктам. Золотая печать, тиснение и лак придают дизайну утончённый вид. Названия сортов, пояснения об их вкусе и происхождении мы оставили только на кириллице, поддержав привычный для бренда характер коммуникации.

Аудитория китайского чая отличается высокой насмотренностью. Напиток относится к премиальной категории, поэтому было важно выбрать правильное визуальное позиционирование продукта. Дизайн должен быть минималистичным, отражать культурные особенности и не перекликаться с классической линейкой, чтобы исключить путаницу.

При оформлении упаковки китайского чая мы сосредоточились на восточных мотивах: сдержанных иллюстрациях, нарисованных тушью, и лаконичной типографике. Для усиления смысловой связки со страной использовали иероглифы.

Объединить две чайные линейки удалось с помощью вертикальной линии с логотипом «ВкусВилл», которая образует общую бренд-зону. Так внутри категории можно «связать» разные товары, чтобы они легко узнавались на полке.

Татьяна Ларина, бренд-менеджер «ВкусВилл»: «Перед коллегами из Radar стояло несколько задач: разработать дизайн, отражающий ценности нашей чайной линейки, сделать упаковки более заметными на полках и визуально объединить их под брендом «ВкусВилл». Radar удалось успешно справиться со всеми задачами и предложить концепт, который наиболее точно отражал нашу идею.

Разработанный по дизайн-концепции гайд наши дизайнеры используют теперь для создания упаковок новых товаров в категории. Благодаря чёткой дизайн-системе и понятным шаблонам ускорился процесс создания упаковки и сам запуск товара в сеть.

По отзывам мы видим, что покупатели оценили новый дизайн, им стало удобнее ориентироваться на полке и, как следствие, принять решение о покупке. Ожидаем, что дизайн раскроет ассортимент нашей чайной категории и каждый покупатель найдёт для себя любимый напиток».

Даниил Шумаков, арт-директор Radar Agency: «С командой «ВкусВилл» мы сейчас работаем над несколькими проектами. Рады, что наш опыт в подобных задачах, когда требуется систематизировать и привести в порядок сложную иерархию упаковок, приносит пользу. Работа с десертами показала, что для бренда такой подход — эффективное решение, применимое к разным продуктам. Рассчитываем на успех и в будущих проектах».

Имя | Name

ok

Константин

Парадокс. Упаковка - избыточная, вся слоится композитами (не переработаешь); тэглайн - "собрано вручную", читай, потный, почти рабский труд в странах третьего мира... Но мы такие прям эко-эко!

24.06.2022

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.