Сегодня продукты под маркой «Каравай» можно встретить по всей нашей стране и далеко за ее пределами — предприятие является крупнейшим в хлебной отрасли России со 100-процентным отечественным капиталом.

В этом году исполняется 95 лет, как на столе практически каждой петербургской семьи ежедневно появляется свежий, ароматный и неизменно вкусный хлеб от «Каравая». Хлеба и батоны, сдоба, пироги и торты, сушки и баранки, замороженные полуфабрикаты, хлебный квас и даже сувенирные пряники — всего более 200 наименований продукции.

Перед дизайнерами была поставлена задача разработать ключевое изображение для повышения лояльности потребителей, чтобы в сложных жизненных условиях дать людям повод для улыбки, для позитива, чтобы в течение дня встреча с брендом ассоциировалось с удачей.

«Каравай» имеет самый обширный опыт по производству хлеба и хлебобулочных изделий в Петербурге. Практически в каждом магазине Санкт-Петербурга представлена продукция бренда.

Но в регионе находится несколько подобных заводов, и существует жесткая конкуренция, к тому же недавно было объявлено, что комбинат «Коломенский» приобрел российский бизнес финской компании Fazer, в собственности которой находятся три фабрики в Санкт-Петербурге. Все эти факторы послужили сигналом к действию, и в начале лета «Каравай» принял решение об усилении имиджевой составляющей и повышении осведомленности о бренде у жителей города через медиа источники.

Первым пунктом в своей стратегии Каравай принял решение провести масштабную рекламную кампанию в Outdoor, задействовав разные форматы наружной рекламы — динамический, сити.

Специалисты агентства подготовили макеты, идею для которых предложили руководители компании — сложить два кусочка хлеба таким образом, чтобы получилось сердце. Дизайнеры же в свою очередь предложили не ограничиваться только хлебом, а положить на него что-то вкусненькое, чтобы при взгляде на билборд с аппетитным бутербродом вкусовые рецепторы людей моментально пробуждались.

Были предложены несколько вариантов фуд-зоны и все они были приняты, став основой для концепта. Ключевое изображение разнесено на два формата — горизонтальный и вертикальный. На контрастном фирменном синем фоне красуется невероятно вкусный бутерброд в виде сердца. Жизнерадостное сообщение «Все будет хорошо!» формирует позитивный настрой.

Макеты прекрасно выглядят в городской среде. Желтый бренд-блок «Каравай», олицетворяющий солнце, крупная надпись «Все будет хорошо!» и вкусная фуд-зона в совокупности отлично работают на заметность и запоминаемость бренда.

Имя | Name

ok

Константин

P. S.: хлебец на фото совершенно сухой и неаппетитный. Ещё и Ctrl + C, Ctrl + V (арт-директор, алё, ты там есть вообще)?

29.06.2022

Константин

Ох, я бы не стал хвастаться "100% отечественным капиталом". Если вы никому дальше Таджикистана не интересны как бизнес - это не очень хороший признак.

29.06.2022

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.