Vizit и Panda Digital специально к жаркому сезону создали ментоловый мист с двойным назначением. Он охладит кожу в летний зной, а также его можно использовать как освежающее средство для полости рта. Продукт имеет мятный вкус и полностью съедобен за счёт безопасного состава: в него входят экстракты ментола, прополиса и стевии. Об этом Sostav рассказали представители агентства.

Продукт выпущен лимитированной партией. Его не будет в свободной продаже, но можно выиграть в сообществе бренда в соцсети «ВКонтакте» или же бесплатно получить на улице в крупных городах.

Надежда Мельникова, технолог производственной линии барьерной контрацепции НИИ «Болеар»: «Мы решили увлажнить не только то, на что наносят наши интимные смазки, но и лицо. В такую погоду это очень актуально: мист сам по себе увлажняет и освежает, а ментол в составе даёт дополнительное ощущение прохлады. Плюс ко всему его можно прыснуть в рот перед свиданием, чтобы не думать о дыхании и чувствовать себя увереннее».

Vizit — бренд средств контрацепции, который изготовляет презервативы и гели-смазки. На российском рынке входит в тройку лидеров по объёмам продаж. Часто использует провокации в рекламных кампаниях и в построении коммуникации с аудиторией в социальных сетях.

Имя | Name

ok

Фил

Смело ) но не этично

01.07.2022

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.