Ассоциация крупных международных производителей «Русбренд» обратилась в Минпромторг с просьбой исключить косметику и бытовую химию брендов Nivea, Rexona, Vanish и Domestos из списка товаров для параллельного импорта. Дело в том, что часть этой продукции производится в России и теперь компании сталкиваются с конкуренцией товаров под своим же брендом, ввозимых из других стран. Об этом пишут «Известия».

Исполнительный директор ассоциации Алексей Поповичев настаивает, что следует ограничить параллельный импорт для части брендов, которые официально работают на территории России. В частности, исключить из списка косметику и парфюмерию Nivea, Rexona, Axe, Shamtu, Gliss Kur, Shauma, Syoss, а также «Чистая линия» и «Сто рецептов красоты». В группе мыла и моющих средств — Vanish, Cillit, Domestos, Dosia, Tiret. Аналогичные изменения нужны в категории кофеварок и приспособлений для кофе (это Nescafe и Nespresso).

Такая мера необходима как для покупателей, так и для производителей, указали в ассоциации. Во-первых, это позволит отмести контрафактную продукцию, а во-вторых, защитит правообладателей от репутационных рисков — столкнуться с фейковым товаром, который воспримут как настоящий.

По словам Поповича, если продукция попала в список Минпромторга, то степень оригинальности оценить сложнее: таможня не может на границе глубоко анализировать особенности продукции. Но даже если в РФ поступит оригинальная продукция из других стран, то можно получить товар с неожиданным качеством, то есть ориентированный не для экспорта в РФ.

Однако председатель Союза потребителей РФ Петр Шелищ считает, что параллельный импорт стимулирует конкуренцию. В такой системе зарубежные правообладатели уже не могут диктовать импортерам и продавцам условия реализации, цены и другое.

Имя | Name

ok

Константин

Щелищ, ты сильно только не щеми, а то будем хлоркой "Лунтик" и дезодорантом "Фиксики" довольствоваться.

05.07.2022

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.