Duru — это известный бренд товаров по уходу за телом на турецком, российском и ближневосточных рынках. Он присутствует в более чем 100 странах по всему миру. Гели для душа под этим брендом нуждались в изменениях не только формы, но и дизайна этикетки, с более комплексным подходом.

Фото: packagingoftheworld.com

Проект стартовал с разработки промышленного дизайна флакона для геля и его крышки. Поскольку целевой аудиторией преимущественно являются женщины, было решено придать продукту женственные линии. При этом флакон имеет такую форму, что не выскользнет из руки. Сверху на крышке было решено выбить логотип Duru.

Фото: packagingoftheworld.com

В нижней части этикетки использовано изображение капли, которая «сливается» с формой флакона у основания. В капле изображены ингредиенты, которые используются в создании аромата каждого геля, пишет Upakovano.ru. Благодаря редизайну, гели для душа Duru стали более современными и привлекательными.

Имя | Name

ok

Александра

Турки молодцы. Не избито и красочно получилось

05.07.2022

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.