Duru — это известный бренд товаров по уходу за телом на турецком, российском и ближневосточных рынках. Он присутствует в более чем 100 странах по всему миру. Гели для душа под этим брендом нуждались в изменениях не только формы, но и дизайна этикетки, с более комплексным подходом.
Фото: packagingoftheworld.com
Проект стартовал с разработки промышленного дизайна флакона для геля и его крышки. Поскольку целевой аудиторией преимущественно являются женщины, было решено придать продукту женственные линии. При этом флакон имеет такую форму, что не выскользнет из руки. Сверху на крышке было решено выбить логотип Duru.
Фото: packagingoftheworld.com
В нижней части этикетки использовано изображение капли, которая «сливается» с формой флакона у основания. В капле изображены ингредиенты, которые используются в создании аромата каждого геля, пишет Upakovano.ru. Благодаря редизайну, гели для душа Duru стали более современными и привлекательными.
Comments (1)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail