Это связано с дефицитом отдельных брендов бытовой техники, в частности, Samsung, Bosch, LG и другие, остановили поставки в Россию.

«М.Видео-Эльдорадо» заключила эксклюзивный договор на поставку в Россию бытовой техники узбекской Artel, сообщает «Ъ». Первыми станут доступны холодильники, морозильные камеры, стиральные машины, телевизоры, кухонные плиты, пылесосы и кондиционеры.

Их продажи начнутся в течение июля-августа. К концу года ассортимент будет расширен до 100 наименований в 16 товарных категориях.

Artel выпускает более 4 млн единиц техники в год в Узбекистане на шести заводах. Это покрывает потребности внутреннего рынка и позволяет экспортировать продукцию в страны СНГ, Ближнего Востока и Северной Африки. Компания также считается региональным партнером Samsung, Shivaki, Viessmann.

«Ситилинк» также рассматривает расширение ассортимента бытовой техники за счет новых брендов. В сети скоро появятся изделия китайской MBS, европейских Franke и Faber, уже представлены китайский бренд Ascoli и турецкий Grundig.

Значительные шансы забрать часть российского рынка также у производителей из Китая, считает директор департамента крупной бытовой техники «Марвел-Дистрибуции» Дмитрий Левин. Он уверен, что бренды Viomi, ChiQ и TCL представят свою продукцию в российских магазинах до конца года.

Крупные иностранные бренды Samsung, Bosch, LG остановили поставки в Россию весной этого года. Это привело и к подорожанию крупной бытовой техники в среднем на 50%, оценивали в Price.ru. При этом спрос на бытовую технику в России снизился на 20%, по данным GFK.

Имя | Name

ok

Константин

Ой, да ехали бы вы уже в свой Китай, всей оравой, если он вам так нравится, - а нас оставили бы в покое.

08.07.2022

Интересно

А гарантийный срок у такой техники будет? И откроются ли гарантийные центры китайских, турецких и узбекских брендов?

08.07.2022

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.