Российские рестораторы регулярно оптимизируют меню, так, в последнее время в тренде у граждан слабоалкогольные коктейли, которые потеснили крепкое спиртное, а также фаст-фуд, составляющий конкуренцию сложным блюдам, рассказали РИА Новости представители отрасли.

«Гости, в большинстве своем, перешли на слабоалкогольные коктейли и вино. Большинство относятся с понимаем к тому, что ассортимент алкогольной карты заметно поредел. В винной карте много замен, гости отдают предпочтение отечественному производителю, пробуют, оставляют отзывы», — сказала территориальный управляющий сетевого проекта «Villa Pasta», семейного ресторана «Tutta ia Vita» и ресторана грузинской кухни «Мзиури» Вера Садовникова.

«В целом россияне стали реже заказывать спиртное — мы наблюдаем тренд на безалкогольные напитки, в частности на различные чаи. «Якитория» уже обновила барное меню — в нем появилось больше качественных российских вин, которые также стали пользоваться большей популярностью», — сообщил директор по развитию компании-владельца Александр Муратов.

Шеф-бартендер ресторана Folk Руслан Мингазов отметил рост популярности на коктейли, который, по его мнению, связан с повышением культуры пития в России и ростом профессионализма барменов. «Бармены перестали делать коктейли для того, чтобы удивить, а начали их делать для того, чтобы было вкусно пить. Сегодня уже меньше тех, кто использует в приготовлении какие-то «вырвиглазные» и очень сложно выговариваемые ингредиенты. Помимо этого, бармены начали делать больше слабоалкогольных коктейлей», — сказал он.

Многие рестораны в этом году, в связи с уходом McDonald’s и других сетей быстрого питания, стали вводить в меню линейки быстрой еды. Так, «Шоколадница» ввела бургеры и тосты. С приходом лета там также стали расширять линейку холодных напитков. «На лето мы ввели холодный кофейный напиток — фраппе с разными вкусами, бамбл кофе. Также в нашем меню много ягодных и фруктовых смузи. Для любителей холодного чая у нас есть «айс ти», — добавили в «Шоколаднице».

Садовникова также рассказала, что гости стали чаще интересоваться информацией, откуда рестораны завозят продукцию, и даже с кем сотрудничают. По ее словам, посетители также стали больше ценить быстро приготовленные простые блюда. «На фоне последних событий стала близка, как никогда, тема ЗОЖ, и зачастую гости выбирают салат вместо гамбургера. Хотя ничего не изменилось в желании получать свои заказы быстро. Люди ценят быстро приготовленные простые блюда из качественных продуктов», — указала она.

Рестораторы регулярно обновляют и расширяют ассортимент своих блюд, вводят новые позиции и находятся в поиске интересных и выгодных решений. В этом году они продолжают экспериментировать и предлагать гостям блюда с неклассическими сочетаниями продуктов.

«Если несколько лет назад экзотические блюда занимали не более 10% в общей доле заказов, то сейчас — не менее 20%. Один из наиболее заметных гастрономических трендов — стиль фьюжн — смешение различных кулинарных традиций, переосмысление привычных блюд и рецептов. У нас это, например, мексиканские «такос» с азиатской начинкой», — рассказали в «Якитории».

В новинках этого года и необычные блюда из картофеля. Так, в «Якитории» ввели блюда из батата, так называемого сладкого картофеля, а в сети ресторанов Black Star Burger появились бургеры на основе картофельных вафель с классической и вегетарианской котлетами, а также с уткой в сладком соусе. Еще одна новинка Black Star Burger — закрытый бургер «кордон блю» в панировке с сыром, который по внешнему виду напоминает котлету по-киевски.

Имя | Name

ok

Константин

Что, падает крепость напиточков? Трезвеем? (политрук "РИА Новости" нервно сглатывает, потирает шею)

11.07.2022

Лена

Ничего удивительного, таким хоть наесться можно. А вот сложное блюдо на зубок будет

11.07.2022

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.