Lush окончательно покидает российский рынок. Компания закроет свои магазины и устроит онлайн-распродажу остатков, сообщает «Коммерсант».

О решении Lush закрыть свои магазины в России рассказали консультанты рынка торговой недвижимости. По данным одного из них, владелец сети планирует на время сохранить только интернет-магазин, через который будут распроданы складские запасы. Источник, близкий к российской сети Lush, подтвердил, что компания находится в процессе ликвидации.

Причина в том, что собственники сети так и не смогли наладить поставки в страну. Схема поставок в рамках параллельного импорта в случае с Lush не может быть использована, так как владелец бренда ведет оптовую торговлю только со своими партнерами.

Российский бизнес Lush существовал более 20 лет. В стране работало 48 магазинов и 500 сотрудников. Сеть объявила о сокращении присутствия в стране в начале марта. Тогда предполагалось, что российское подразделение может сменить название.

По словам экспертов, сейчас на рынке достаточно аналогичной продукции по цене и свойствам — потребителю есть на что переключиться. Освобождающиеся магазины, по мнению регионального директора департамента торговой недвижимости Knight Frank Russia Евгении Хакбердиевой, вряд ли отойдут какому-либо конкуренту. В помещениях стрит-ритейла, которые ранее занимала Lush, могут открываться небольшие кафе и продуктовые магазины, считает она.

Ранее стало известно, что американская сеть Sephora продаст 88 своих российских магазинов под брендом «Иль де Ботэ» региональному генеральному директору Евгению Дроздову. Сумма сделки не разглашается.

Имя | Name

ok

Константин

Слышали, россиянки? Эксперт сказал, что вы обойдётесь. Эксперту виднее.

12.07.2022

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.