Бренд Laimon Fresh, давно не выпускавший новых вкусов, порадовал вдвойне: провел редизайн и выпустил новый напиток — Laimon Fresh Mango.

На полки российских магазинов Laimon Fresh попал в 2010 году. 100% натуральный состав и новаторский вкус тут же завоевали популярность у потребителей. А сочетание сока лайма, ярких нот лимона и мяты создали устойчивое восприятие напитка, как прекрасно утоляющего жажду и освежающего.

Для аккуратного и стильного редизайна, отвечающего современным тенденциям и вкусам аудитории, «AC-Consulting» (ООО «АСК») провел количественное тестирование. «С одной стороны, нам было важно усилить актуальность бренда благодаря визуальным решениям, — рассказывает креативный директор Марина Антошко. — С другой — не оттолкнуть дизайнерской революцией свою сложившуюся за 12 лет аудиторию. Поэтому мы приняли решение пойти эволюционным путем: создали несколько вариантов концепций, опробовали их на тестируемых группах, доработали наиболее перспективную, сохранив преемственность цвета и ключевые элементы бренда - лого, зеленый цвет и круги, транслирующие вкус напитка».

Новый дизайн:

· Еще более привлекательный и стильный, современный и молодежный

· Еще лучше транслирует натуральность напитка и свежесть вкуса

· Еще более яркий и заметный

· Еще сильнее ассоциируется с летом, в том числе благодаря решению с лучами вокруг лимона

«Laimon Fresh Mango» — это логичное продолжение вкусового ряда бренда. Профиль основного вкуса тут дополнен ярким летним сочетанием «lime + lemon + mango». Бренд традиционно использует 100% натуральные ингредиенты, не содержит консервантов и может похвастаться натуральными соками манго и лайма в своем составе.

«Вкус манго — один из самых востребованных на рынке сегодня, — рассказывает руководитель отдела маркетинга Марина Дольникова. — Запуску нового напитка предшествовали исследования и фокус-группы, по итогам которых были сформированы концепция самого напитка и его целевые группы. Это молодые люди от 18 до 35 лет, находящиеся в поиске себя, любящие новизну и открытые ко всему новому».

Впрочем, это не последние новости летнего бренда. Уже сейчас, продолжает Марина Дольникова, идет разработка нового вкуса, который пополнит продуктовую линейку в 2023 году: “Пока мы сохраняем интригу, но на самом деле ждать осталось недолго. Мы постоянно развиваемся и пробуем что-то новое — и уже совсем скоро порадуем всех любителей газированных напитков еще одним интересным сочетанием”.

Имя | Name

ok

Константин

Хорошая упаковка (для технического р-ра лимонной кислоты).

12.07.2022

Федор

Мне кажется в магазинах уже давно в этом дизайне лаймон

12.07.2022

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.