Есть такие напитки, вкус и аромат которых знаком каждому. Их популярность не знает границ, а рецепты держатся в строгой тайне.

С начала 2022 года технологи компании «Бочкари» упорно работали над тем, чтобы предложить потребителям знакомые и любимые вкусы, которые смогут составить конкуренцию продукции транснациональных компаний. Тщательно выбирались ингредиенты, прорабатывались пропорции и отрабатывалась рецептура напитков. Проведены десятки сравнительных дегустаций, и в результате совместной работы технологов и маркетологов появилась линейка напитков Bochkari Hit.

Впервые линейка напитков Boсhkari Hit была представлена губернатору Алтайского Края Томенко В.П. и полномочному представителю президента Серышеву А.А. на агропромышленном форуме День Сибирского Поля 2022.

В линейку входят три напитка:

Cola Bochkari — это узнаваемый и популярный во всем мире вкус, наполненный ароматом ванили, корицы и цитрусовыми нотами.

Orange Bochkari — напиток с ярким и бодрящим апельсиновым вкусом, содержит в составе натуральный апельсиновый сок.

CitrusHit Bochkari — освежающее сочетание лимона и лайма, приятный пряный вкус и цитрусовый аромат.

Все напитки приготовлены на натуральном сахаре, без использования сахарозаменителей.

Компания «Бочкари» имеет внушительный опыт сотрудничества с компаниями PepsiСo и Coca-Cola. Это позволяет выстраивать все процессы, ориентируясь на стандарты и принципы работы лидеров рынка. Этот опыт с одной стороны задает высокую планку, а с другой — позволяет получить по-настоящему качественный, вкусный продукт.

Bochkari Hit — это яркий вкус, высокое качество и стильная яркая упаковка. Это напитки с узнаваемым и любимым вкусом.

Имя | Name

ok

Константин

Я пропустил момент, когда прилавки магазинов России стали походить на Dollar Tree Store - из самого чёрного, нищего, безнадёжного гетто. А, нет, не пропустил - вот он.

12.07.2022

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.