На главном курорте страны будут развивать новый бренд «Со вкусом Сочи», сообщил мэр Алексей Копайгородский в своем Telegram-канале.
«У нас много сельхозпроизводителей, чья экопродукция пользуется большим спросом у горожан, ее любят, и за ней едут к нам туристы, — написал он. — Гости хотят попробовать чай непосредственно на плантации, сыр прямо на ферме, мед с пасеки. Сочинские агрокомплексы успешно развиваются, к примеру, экофермы «Экзархо» и «Волино», форелеводческое хозяйство «Адлер» известны далеко за пределами нашего региона. Сейчас наши чаеводы готовят новые экскурсионные объекты. Мы со своей стороны продолжим оказывать всю необходимую поддержку отрасли».
В прошлом году в Сочи собрали 8,5 тысячи тонн плодов и ягод, а в этом ожидается больше — местные фермеры закладывают новые сады в Адлере, Хосте и Лазаревском — всего более 60 гектаров.
Отмечается, что в этом сезоне в Сочи стартовал фестиваль «Еда не дома», на котором побывали свыше ста тысяч человек.
«Мы получили много положительных отзывов и решили такие событийные мероприятия проводить каждые две недели в разных районах курорта, — завершил он. — Также до конца месяца организуем в городе по просьбам наших жителей семь новых точек в формате «фермерских двориков». Все это позволит нам максимально сократить путь от производителя до потребителя, чтобы в любом районе курорта люди могли приобрести нашу местную качественную и свежую экопродукцию».
Comments (1)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail