На главном курорте страны будут развивать новый бренд «Со вкусом Сочи», сообщил мэр Алексей Копайгородский в своем Telegram-канале.

«У нас много сельхозпроизводителей, чья экопродукция пользуется большим спросом у горожан, ее любят, и за ней едут к нам туристы, — написал он. — Гости хотят попробовать чай непосредственно на плантации, сыр прямо на ферме, мед с пасеки. Сочинские агрокомплексы успешно развиваются, к примеру, экофермы «Экзархо» и «Волино», форелеводческое хозяйство «Адлер» известны далеко за пределами нашего региона. Сейчас наши чаеводы готовят новые экскурсионные объекты. Мы со своей стороны продолжим оказывать всю необходимую поддержку отрасли».

В прошлом году в Сочи собрали 8,5 тысячи тонн плодов и ягод, а в этом ожидается больше — местные фермеры закладывают новые сады в Адлере, Хосте и Лазаревском — всего более 60 гектаров.

Отмечается, что в этом сезоне в Сочи стартовал фестиваль «Еда не дома», на котором побывали свыше ста тысяч человек.

«Мы получили много положительных отзывов и решили такие событийные мероприятия проводить каждые две недели в разных районах курорта, — завершил он. — Также до конца месяца организуем в городе по просьбам наших жителей семь новых точек в формате «фермерских двориков». Все это позволит нам максимально сократить путь от производителя до потребителя, чтобы в любом районе курорта люди могли приобрести нашу местную качественную и свежую экопродукцию».

Имя | Name

ok

Константин

Уверен: туристы "со всего мира" скоро обнаружат, что Сочи на вкус такой же, как и на запах. А как пахнет армянская точка - прошу прощения, "фермерский дворик" - торгующий размороженными китайскими арбузами...

13.07.2022

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.