6 июля в «Великом камне» состоялась церемония открытия национального павильона Беларуси на китайских платформах Jingdong и Douyin.
JingDong — один из крупнейших порталов электронной коммерции в КНР. В национальном павильоне Беларуси, открытом на платформе, китайскому потребителю доступны товары таких производителей, как «Коммунарка», «Спартак», «Витьба», «Белпродукт». Перечень продукции будет постоянно расширяться.
Вторая площадка, на которой представлен павильон, — Douyin (китайская версия TikTok). Помимо коммерческой составляющей, контент павильона призван знакомить китайских пользователей с традициями страны, ее культурой, природой и достопримечательностями.
С момента тестового запуска общее число подписчиков национального павильона Беларуси превысило 210 тыс. человек, а доход достиг 1,1 млн юаней, что эквивалентно $164 038 по курсу Нацбанка.
Во время первого стрима на Douyin, проведенного 5 июля с участием Чрезвычайного и Полномочного Посла Беларуси в КНР, за 2,5 часа число подписчиков национального павильона выросло с 70 тыс. до 193 тыс., количество пользователей, смотревших прямую трансляцию единовременно, достигло 110 тыс. человек, а общее число просмотров составило 1,32 млн.
Comments (1)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail