Уже больше века шоколад Toblerone находится «на вершине» предпочтений потребителей благодаря своей заметной треугольной форме, навеянной швейцарскими Альпами. Когда в 1908 году Теодор Тоблер вместе с Эмилем Бауманном представил свой культовый шоколад, он также придумал его название и упаковку. Треугольная форма шоколада и упаковки и сегодня остаётся освежающей чертой.
Сегодня компания воспользовалась услугами дизайнерского агентства Bulletproof, чтобы переосмыслить визуальную айдентику бренда и подогнать её под новые цели бренда. Сейчас Toblerone стремится отличаться от других — быть «ещё более треугольным» в море квадратных и прямоугольных плиток шоколада, пишет Upakovano.ru.
И хотя изменения довольно заметны, редизайн остаётся характерным для Toblerone. В нём сохранено изображение горы Маттерхорн, хотя и в изменённом «более треугольном» виде. Основными цветами остались красный и золотой, но они стали ярче и позитивнее.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail