Научно-исследовательский инженерный институт (НИИИ) Госкорпорации Ростех запустил производство автомобильной и бытовой химии, на 100% состоящей из отечественных компонентов. Главное преимущество товаров — высокое качество, соответствие мировым стандартам и доступная цена.

Сырьевые компоненты, которые используются при производстве новой линейки товаров, прошли сертификацию и ресурсные испытания. Ассортимент продукции включает в себя все виды охлаждающей жидкости, автошампуни, жидкое мыло, средства для уборки помещений. Для удобства товары представлены в различных вариантах фасовки — от 0,5 до 216 л. Выпускаемая линейка автомобильной химии рассчитана на использование как профессионалами — СТО, автомойками, профильными магазинами и клининговыми службами, — так и рядовыми автолюбителями.

«Мощности НИИИ рассчитаны на 210 тонн продукции в месяц. Рецептура товаров и технология изготовления соответствуют общепринятым мировым стандартам, при этом в составе используются только российские компоненты. Кроме того, в институте готовы в короткие сроки разработать и организовать производство новых моющих и чистящих средств в соответствии с потребностями рынка», — отметил генеральный директор АО «НИИИ» Игорь Смирнов.

Благодаря химическому составу охлаждающих жидкостей для автомобилей металлические элементы двигателя надежно защищены от внутренней коррозии и отложений. Антифриз разрешен к использованию в высоконагруженных моторах.

Круглогодичные стеклоомывающие жидкости выпускаются без использования метанола, не наносят вреда окружающей среде и здоровью. Средство может применяться в диапазоне температур от –25 до +40 °С.

В линейке химических средств представлены очистители интерьера и экстерьера автомобиля, содержащие компоненты для бережного ухода за салоном, а также предотвращающие воздействие агрессивной окружающей среды на внешние детали и моторный отсек.

Профессиональные составы для мойки полов в большей степени предназначены для коммерческого использования, где в первую очередь важна скорость и качество уборки, а также отсутствие запаха. Средства не требуют дополнительного смывания и содержат в составе компоненты для защиты обрабатываемой поверхности.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.