По вкусу они не будут отличаться от оригинальных позиций ушедшего из России «Макдоналдса». Об этом сообщает РБК со ссылкой на заявление главы «Вкусно — и точка» Олега Пароева.

Пароев объяснил, что изначально сложность с копированием «Биг Мака» заключалась в отсутствии оригинальных «макдоналдсовских» соусов, которые заменят на аналогичные, не отличающиеся по вкусу. Сложность с заменой десерта «Макфлурри» заключается в том, что для упаковки используется запатентованная технология «флуринг» (проворачивание ложки в мороженом). Компания найдет замену и этой технологии, пообещал гендиректор сети.

Олег Пароев: «И у нас есть определенные сложности. Не сложности, а, я бы сказал, «интересная задача» по тому, как заменить этот соус, используя другие ингредиенты. Но тот продукт, который мы видели, внешне, по вкусу практически не будет, я думаю, отличаться от классического «Биг Мака».

Вскоре эти позиции появятся в ассортименте, а потребители не заметят никакой разницы, кроме названия, заверил глава «Вкусно — и точка». Он надеется, что они оценят новинки.

Помимо этого, в меню ресторанов появятся аналоги «Хэппи Мил» — детского обеда с игрушкой. Сейчас заключать договор франшизы на использование образов героев мультиков непросто. «Но даже при этом у нас есть план, как мы порадуем наших маленьких гостей и сможем снова очень скоро продавать наборы с игрушками», — добавил Пароев.

Напомним, после начала спецоперации американская сеть ресторанов быстрого питания «Макдональдс» покинула российский рынок. 12 июня первый ресторан «Вкусно — и точка» появился на месте ушедшей компании. По условиям сделки, новые владельцы не могут использовать прежний бренд, логотип и ряд позиций меню.

Имя | Name

ok

Не Пароев

Лёха, не вешай нос! Всё будет. Мы таких партнёров (в Китае) нашли, они нам сейчас всё заделают... И "Хэппи Мил", тоже - с Zигрушками...

26.07.2022

Алексей

Заканчивайте это все. Заявления о ТОМ же вкусе обманчивы. Вообще не вкусно, и точка

25.07.2022

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.