Cielito Lindo — одна из самых многообещающих независимых пивоварен в Латинской Америке. компания решила выйти на рынок особого коллекционного пива, предложив своим поклонникам стаут, выдержанный в бочке. Первая партия стаута выдерживалась в течение 12 месяцев. Такое предложение должно было выделяться среди конкурентов и отличаться упаковкой.
Фото: packagingoftheworld.com
Дизайнеры создали основной концепт, иллюстративный материал и упаковку. Требования были простые, но бросающие вызов. Упаковка должна была быть эмоциональной и мексиканской, пишет Upakovano.ru. Основной аудиторией такой коллекции могли стать потребители, приобретающие бутылку особого пива в качестве подарка, а потому упаковка передаёт тепло и ощущение удивления от подарка по особому поводу.
Фото: packagingoftheworld.com
Решение было найдено в дереве: именно оно является символом тепла. Бочки сделаны из дерева, как и игрушки, изображённые на этикетках. Они вызывают ностальгию.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail