Сеть франшизных магазинов «у дома» «Домашкино» провела редизайн, сменив позиционирование и оформление магазинов в десяти регионах России. Сейчас сеть объединяет 880 магазинов и продолжает расти.

В июле 2020 года в Поволжье стартовал проект запуска франшизы продовольственных магазинов «Домашкино». Сегодня сеть объединяет 880 торговых точек в Москве, Краснодаре, Тамбове, Саранске, Чебоксарах, а также в Самарской, Ульяновской, Оренбургской, Астраханской, Волгоградской, Саратовской и Пензенской областях. К концу 2022 года количество магазинов с вывеской «Домашкино» планируется удвоить.

Франшиза объединяет небольшие магазины, предлагающие наиболее востребованный ассортимент товаров повседневного спроса — свежую молочку, бакалею, мясные и кондитерские изделия, фрукты и овощи. Это то, что приобретается по дороге с работы, во время прогулок с детьми. Людям нравится название магазина: он воспринимается как место, где тебя знают, готовы с заботой посоветовать продукты под твои предпочтения. «Домашкино» и позиционируется теперь как «Заботливый продуктовый» (прежний дескриптор — «Продукты для всей семьи»). И эти слова как нельзя лучше отражают подход менеджеров проекта к работе с клиентами.

Растущая популярность франшизы в Поволжье и за его пределами сподвигла маркетологов на смену дизайна оформления магазинов. Если раньше вывески и интерьеры были сдержанными красно-белыми, теперь превалирует солнечно-оптимистичный оранжевый цвет. Витрины частично как бы прикрыты клетчатой скатертью в рыжих тонах. Появились рисованные забавные персонажи — довольные покупатели. Их изображения на фоне реальных продуктов используются при оформлении витрин, рекламных баннеров и иных поверхностей в магазинах. Порой персонажи как бы делятся с покупателями своими наблюдениями — рядом написаны их реплики-комментарии: «Больше мороженого — больше счастья», например.

По оценке участников франшизы, потребители в самых разных регионах довольны новым дизайном «Домашкино». Они отмечают, что магазины стали уютнее, люди охотнее приходят за покупками, не спешат уходить. Как следствие, растут продажи.

Надо отметить, что магазины «у дома» в последнее время становятся все более востребованными у потребителей во всем мире. И именно сейчас, в стремительно меняющихся экономических реалиях, по оценке экспертов, они получат дополнительный импульс к развитию.

«Домашкино» — бесплатная франшиза с привлекательными, по отзывам клиентов, условиями. «Наша партнерская программа — готовая и гибкая модель успешного бизнеса с высокой рентабельностью и мощной маркетинговой поддержкой, — говорит директор сети Рушан Тугушев. — За свой счет брендируем продуктовые магазины, бесплатно передаем холодильное оборудование. Работаем напрямую с производителями, поэтому предлагаем привлекательные цены. В ассортименте — более 6000 наименований продуктов от 300 поставщиков. Основное преимущество проекта для потенциальных клиентов — объединение во франшизную сеть, позволяющую получать условия, аналогичные тем, на которых работают крупные ритейлеры. Мы ценим своих партнеров и пытаемся делать бизнес максимально выгодным и прозрачным для них — есть возможность отслеживать на онлайн-платформе ассортимент и заказы, делать аналитику продаж, проводить промо-акции для покупателей. Организуем обучения для собственников бизнеса и персонала магазинов».

Имя | Name

ok

Константин

И никого не смущает гигантский кусок красного пластика, прибитый к фасаду? Простите, дизайн-код какого города и когда такое хамство позволял?

29.07.2022

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.