По данным периодического обзора INFOLine «Банк новинок на рынке молока и молочных продуктов», тренд на выпуск продуктов family pack (семейная упаковка) на молочном рынке получает дальнейшее развитие: в первом полугодии 2022 г. специалисты компании наблюдают рост запуска таких новинок, сообщили The DairyNews в пресс-службе организации.

По мнению экспертов агентства, молочная продукция в семейном формате позволяет частично решить проблему со стоимостью упаковки и ее доступностью, поскольку в пятый пакет санкций, введенный ЕС против России, попали в том числе бумага, картон, пленки, а также краски и машины для печати, которые используются для производства современных продуктов питания.

Цена продуктов питания становится ключевым фактором принятия решения о покупке: опросы показывают, что 80% россиян весной 2022 года перешли к экономии. Большая часть опрошенных сообщила, что экономить пытается на всем (44%), некоторые — даже на еде. Основными причинами называют рост цен и страх неизвестности, кое-кому просто не хватает средств.

В ответ на актуальные вызовы компании перешли к активной разработке новых востребованных продуктов. К примеру, бренд «Коровка из Кореновки» выпустил ряд новинок в «семейной упаковке»: творог жирностью 5% и 9% весом 650 граммов, молоко жирностью 2,5% объемом 1400 граммов, а также сливочное масло жирностью 72,5% и 82,5% весом 400 граммов.

ООО «Белый медведь» выпустил 5-процентный творог в новой большой упаковке (500 граммов), которой хватит на всю семью.

ГК «Росмол» обновила молоко семейного формата объемом 1500 граммов, которое теперь выпускается в ПЭТ-бутылке, а также производится не по ТУ, а по ГОСТу.

Производители молочных продуктов используют понятие семейной упаковки в своей маркетинговой деятельности, аргументируя это тем, что большая упаковка позволяет приобретать продукцию для всей семьи по оптимальной цене. Также она подходит для тех, кто предпочитает закупаться впрок.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.