По данным периодического обзора INFOLine «Банк новинок на рынке молока и молочных продуктов», тренд на выпуск продуктов family pack (семейная упаковка) на молочном рынке получает дальнейшее развитие: в первом полугодии 2022 г. специалисты компании наблюдают рост запуска таких новинок, сообщили The DairyNews в пресс-службе организации.
По мнению экспертов агентства, молочная продукция в семейном формате позволяет частично решить проблему со стоимостью упаковки и ее доступностью, поскольку в пятый пакет санкций, введенный ЕС против России, попали в том числе бумага, картон, пленки, а также краски и машины для печати, которые используются для производства современных продуктов питания.
Цена продуктов питания становится ключевым фактором принятия решения о покупке: опросы показывают, что 80% россиян весной 2022 года перешли к экономии. Большая часть опрошенных сообщила, что экономить пытается на всем (44%), некоторые — даже на еде. Основными причинами называют рост цен и страх неизвестности, кое-кому просто не хватает средств.
В ответ на актуальные вызовы компании перешли к активной разработке новых востребованных продуктов. К примеру, бренд «Коровка из Кореновки» выпустил ряд новинок в «семейной упаковке»: творог жирностью 5% и 9% весом 650 граммов, молоко жирностью 2,5% объемом 1400 граммов, а также сливочное масло жирностью 72,5% и 82,5% весом 400 граммов.
ООО «Белый медведь» выпустил 5-процентный творог в новой большой упаковке (500 граммов), которой хватит на всю семью.
ГК «Росмол» обновила молоко семейного формата объемом 1500 граммов, которое теперь выпускается в ПЭТ-бутылке, а также производится не по ТУ, а по ГОСТу.
Производители молочных продуктов используют понятие семейной упаковки в своей маркетинговой деятельности, аргументируя это тем, что большая упаковка позволяет приобретать продукцию для всей семьи по оптимальной цене. Также она подходит для тех, кто предпочитает закупаться впрок.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail