Новая покетерия с гавайским стритфудом появилась на берегу Чёрного моря. Перед специалистами агентства стояла задача дать покетерии стильное молодёжное название, лаконичное и говорящее. А затем, вдохновившись выбранным вариантом, разработать соответствующую айдентику.
Название покетерии должно было быть говорящим и иметь прямое отношение к Гавайям. Поэтому за основу имени бренда взяли английское написание «Hawaii» и сократили его до лаконичного «Hawa», преобразовав его в более игровой молодёжный вариант «Hawa-Hawa». А если кто-то увидит в нём некоторый отсыл к известному сленговому глаголу, то … никто его разубеждать не будет.
Как едят главное блюдо гавайского стритфуда поке? Конечно, палочками! Эта особенность и легла в основу логотипа, исполненного с помощью уникального авторского шрифта. Гавайи ассоциируются с пляжем, морем, солнцем и беззаботностью — все эти настроения нашли своё отражение в фирменном стиле новой покетерии.
Получилось ярко, весело и непринуждённо, а главное — с гавайским вкусом! Также в рамках концепции были созданы красочные молодёжные стикерпаки с забавными иллюстрациями и смешными Hawa-копирайтами.
Comments (1)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail