Новая покетерия с гавайским стритфудом появилась на берегу Чёрного моря. Перед специалистами агентства стояла задача дать покетерии стильное молодёжное название, лаконичное и говорящее. А затем, вдохновившись выбранным вариантом, разработать соответствующую айдентику.

Название покетерии должно было быть говорящим и иметь прямое отношение к Гавайям. Поэтому за основу имени бренда взяли английское написание «Hawaii» и сократили его до лаконичного «Hawa», преобразовав его в более игровой молодёжный вариант «Hawa-Hawa». А если кто-то увидит в нём некоторый отсыл к известному сленговому глаголу, то … никто его разубеждать не будет.

Как едят главное блюдо гавайского стритфуда поке? Конечно, палочками! Эта особенность и легла в основу логотипа, исполненного с помощью уникального авторского шрифта. Гавайи ассоциируются с пляжем, морем, солнцем и беззаботностью — все эти настроения нашли своё отражение в фирменном стиле новой покетерии.

Получилось ярко, весело и непринуждённо, а главное — с гавайским вкусом! Также в рамках концепции были созданы красочные молодёжные стикерпаки с забавными иллюстрациями и смешными Hawa-копирайтами.

Имя | Name

ok

Федор

Скоро вообще названия едален никто не сможет произнести

01.08.2022

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.