Это вымышленный бренд греческого голубого вина. Целевая аудитория — современные активные женщины до 40 лет. Голубое вино становится всё более популярным, но до сих пор не часто встречается в ассортименте производителей. Дизайнеру хотелось создать бренд, который сделает подобное вино идеальным летним освежающим напитком для вечеринок.
Фото: packagingoftheworld.com
Бренд получился игривым, остроумным и забавным. Он олицетворяет расслабленность и летнее веселье. Щекотливые и остроумные иллюстрации стали прямой метафорой окунания в свежую и прохладную воду бассейна. Основная идея заключалась в том, чтобы создать динамичный логотип, который можно адаптировать к любому продукту.
Фото: packagingoftheworld.com
Буквы и женский персонаж формируют уникальную композицию, которая отличается в зависимости от сорта вина, создавая иллюзию покачивания на волнах воды, пишет Upakovano.ru. Женский персонаж обладает преувеличенными пропорциями тела, олицетворяющими форму бутылки. А обнажённость говорит о простоте и свободе, создавая прямую связь с названием бренда.
Comments (3)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail