Это вымышленный бренд греческого голубого вина. Целевая аудитория — современные активные женщины до 40 лет. Голубое вино становится всё более популярным, но до сих пор не часто встречается в ассортименте производителей. Дизайнеру хотелось создать бренд, который сделает подобное вино идеальным летним освежающим напитком для вечеринок.

Фото: packagingoftheworld.com

Бренд получился игривым, остроумным и забавным. Он олицетворяет расслабленность и летнее веселье. Щекотливые и остроумные иллюстрации стали прямой метафорой окунания в свежую и прохладную воду бассейна. Основная идея заключалась в том, чтобы создать динамичный логотип, который можно адаптировать к любому продукту.

Фото: packagingoftheworld.com

Буквы и женский персонаж формируют уникальную композицию, которая отличается в зависимости от сорта вина, создавая иллюзию покачивания на волнах воды, пишет Upakovano.ru. Женский персонаж обладает преувеличенными пропорциями тела, олицетворяющими форму бутылки. А обнажённость говорит о простоте и свободе, создавая прямую связь с названием бренда.

Имя | Name

ok

Константин

Александр, зайдите на Behance или Dribble. Там миллиард таких иллюстраций, и они все идентичные. Прикол не получится.

03.08.2022

Александр

А мне кажется очень оригинальным. В магазине бы обязательно приобрел, хотя бы чтоб прикольнуться перед друзьями.

02.08.2022

Константин

Так выглядит творческая импотенция моего поколения. Жируха, тянущаяся за макаронными буковками, да только руки коротки.

01.08.2022

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.