11-летний Матвей из Нижнего Новгорода создал город из бумаги — его старшая сестра завела для проекта Telegram-канал, в котором публикуются главные новости Бумагогорска. Например, в июле состоялись выборы нового мэра, H&M продолжил свою работу, в местном кинотеатре показывали «Бэтмена» с Робертом Паттинсоном, а в больнице удалось быстро вылечить 40 пациентов с COVID-19.
На проект обратили внимание российские бренды и ведомства — так, Дептранс Москвы подарил «городу» макеты поездов.
VK пригласила основателя Бумагогорска на экскурсию в офис в Санкт-Петербурге и запланировала совместное строительство бумажной версии дома Зингера.
Delivery Club опубликовал обращение, в котором предложил Матвею открыть в Бумагогорске пять ресторанов и устроить на работу курьерами 50 жителей города. Grow Food предложил расширить бизнес — у него есть успешный «пример» работы предприятия в соседнем селе Гроуфудово.
«Альфа-Банк» открыл офис в бумажной метавселенной — после 7 августа в Бумагогорске появится фиджитал-офис компании, который можно будет посещать с животными. Медиахолдинг Rambler&Co решил показать, как создаются самые популярные СМИ во время экскурсии по офису, а также познакомить с главными редакторами, которые раскроют секреты качественной журналистики. В «Афише» выразили готовность подключить все развлечения поселения к своей платформе.
Телеканал ТВ-3 тоже обратился к сити-менеджеру: медиаплощадка готова начать вещание в Бумагогорске, а также открыть филиалы Дома дорам и Дома исполнения желаний с Еленой Блиновской. В «Тануки» предложили запустить в городе брендированные машины, чтобы раздавать роллы всем желающим.
«Яндекс Go», в свою очередь, пообещал выделить машинки такси и макеты домов. Кроме того, блогер Влад Бумага A4 отправил на нужды города «строительные материалы» (канцтовары) от «Яндекс Маркета». Вероятно, в ближайшее время жителей Бумагогорска ждут новые ситуативные интеграции и коллаборации с брендами.
Comments (1)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail