Вслед за сменой флагманского бренда свежей молочной продукции ООО «Валио» анонсирует ребрендинг в категории полутвердых сыров. Линейка, известная россиянам на протяжении последних 25 лет как Oltermanni, с осени будет производиться под брендом Laplandia.

В компании уверены: новое имя отражает все преимущества легендарного Oltermanni — рецептура, разработанная совместно с финскими специалистами, уникальные технологии производства, высокое качество и сливочный вкус.

«Мы знаем, что у россиян Лапландия ассоциируется с удивительной чистотой северной природы, уникальной пользой и качеством сытных и вкусных продуктов — именно такими, как наш сливочный сыр, — поделилась Наталия Добрынина, старший вице-президент, маркетинг, разработка продукции и качество ООО «Валио». — А еще Лапландия — это далекая и красивая страна, чью природу мы и постарались изобразить на логотипе нового бренда».

В компании отмечают, что в целом дизайн упаковки продукта останется узнаваемым, сохранив привычные цвета: желтый и коричневый.

«Конечно, Laplandia сохранит все преимущества Oltermanni, благодаря которым этот сыр завоевал популярность среди россиян: нежный сливочный вкус, высокие стандарты качества, отсутствие лактозы, уникальная рецептура. Как и прежде, сыр подходит для вегетарианского типа питания», — дополнила Наталия.

Категория сыров остается приоритетным направлением для ООО «Валио». В Москве и Санкт-Петербурге компания уже является одним из лидеров рынка. Бренды ООО «Валио» входят в ТОП-10 марок по объему продаж на рынке упакованных твердых и полутвердых сыров. Ассортимент сыров компании включает несколько десятков позиций — это обновленная линейка полутвердых сливочных сыров Laplandia («Laplandia. Сливочный сыр», «Laplandia. Легкий сыр 17 %», «Laplandia. Grand Maasdam»), «Европейская коллекция сыров» («Тильзит», «Маасдам», «Гауда», «Голландский» и пр.), творожные и плавленые сыры Viola, а также твердые выдержанные сыры Royal Cheese Collection. Компания планирует расширять ассортимент и наращивать присутствие в категории.

Полутвердые сыры под новым брендом Laplandia появятся на полках российских магазинов в середине осени. Ребрендинг связан со сменой собственника ООО «Валио», которым в конце апреля стала ГК «Велком».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.