Агентство Ohmybrand закончило самый быстрый проект за все годы работы: создало с «Шуйскими ситцами», с которыми оно уже сотрудничало, буквально за несколько недель новый бренд — YERRNA.
Компания «Шуйские ситцы» много лет производила постельное бельё европейских размеров для IKEA. После ухода шведской компании с российского рынка руководство фабрики решило не останавливать налаженное производство, а вместо этого создать ещё один бренд и начать продавать бельё на основных маркетплейсах страны — OZON, Wildberries и Я.Маркет. Потребовалось создать совсем новый, неизвестный, но привлекающий внимание и запоминающийся бренд.
В Ohmybrand при создании концепции нового бренда исходили из главных качеств продукта:
· Европейские размеры постельного белья
· Высокое качество переплетения
· Три линейки в разных ценовых сегментах — среднем и выше среднего
· Возможность купить различные комбинации внутри коллекции: либо только один предмет, либо два предмета — наволочку с простынёй, либо весь комплект целиком.
Агентство вместе с «Шуйскими ситцами» выбрало название, отсылающее к этим качествам — по-скандинавски звучащее, но совсем новое слово YERRNA. А затем в Ohmybrand разработали концепцию упаковки с максимально простой, понятной и минималистичной подачей информации: только размеры и фотография постельного белья, всё это в спокойных, северных тонах.
Уже через пару недель после создания бренда он начал продаваться на главных маркетплейсах страны и получать хорошие отзывы покупателей.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail