«Саянская фольга» — крупнейший в России производитель бытовой фольги. Предприятие входит в состав дивизиона Downstream компании РУСАЛ — лидера на мировом рынке алюминия.
Ассортимент продукции «Саянской фольги» постоянно расширяется и отвечает потребностям широкого круга покупателей.
Перед специалистами агентства была поставлена задача разработать дизайн упаковки, который будет выделять бренд «Саянская фольга» на полке среди конкурентов, повысит его запоминаемость и узнаваемость за счёт обновлённого логотипа, будет демонстрировать аппетитную фуд-зону как основное назначение продукта и эффективно донесёт преимущества продукта и бренда.
Саянская фольга — знаменитый и самый популярный среди россиян бренд, широко представленный в торговых сетях.
В новом дизайне появилась плашка синего цвета, чтобы выделить название бренда. Дизайнеры изменили логотип, сделав букву «С» более характерной. Все фуд-зоны были заново проработаны и, благодаря им, наглядно видно, какой тип фольги лучше подойдет для того или иного блюда. В линейке три типа продукции, поэтому были введены дифференцирующие триггеры — цвет и технологичные значки, по которым легко ориентироваться, чем одна фольга отличается от другой, и которые не требуют вчитывания и долгого рассматривания.
Также был разработан логобук, в котором специалисты агентства рассказали, как корректно использовать логотип и фирменные элементы бренда в дальнейшей работе.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail