«Саянская фольга» — крупнейший в России производитель бытовой фольги. Предприятие входит в состав дивизиона Downstream компании РУСАЛ — лидера на мировом рынке алюминия.

Ассортимент продукции «Саянской фольги» постоянно расширяется и отвечает потребностям широкого круга покупателей.

Перед специалистами агентства была поставлена задача разработать дизайн упаковки, который будет выделять бренд «Саянская фольга» на полке среди конкурентов, повысит его запоминаемость и узнаваемость за счёт обновлённого логотипа, будет демонстрировать аппетитную фуд-зону как основное назначение продукта и эффективно донесёт преимущества продукта и бренда.

Саянская фольга — знаменитый и самый популярный среди россиян бренд, широко представленный в торговых сетях.

В новом дизайне появилась плашка синего цвета, чтобы выделить название бренда. Дизайнеры изменили логотип, сделав букву «С» более характерной. Все фуд-зоны были заново проработаны и, благодаря им, наглядно видно, какой тип фольги лучше подойдет для того или иного блюда. В линейке три типа продукции, поэтому были введены дифференцирующие триггеры — цвет и технологичные значки, по которым легко ориентироваться, чем одна фольга отличается от другой, и которые не требуют вчитывания и долгого рассматривания.

Также был разработан логобук, в котором специалисты агентства рассказали, как корректно использовать логотип и фирменные элементы бренда в дальнейшей работе.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.