Один из крупнейших российских производителей масложировой продукции, сахара и мяса ГК «Русагро» экс-сенатора Вадима Мошковича может выйти на новый рынок. Группа создала бренд по классу детского питания и планирует организовать цех для производства таких продуктов на базе молочного комбината в Ульяновске. С уходом иностранных игроков на этом рынке может возникнуть свободная ниша, но продвижение нового продукта потребует существенных инвестиций.

Входящая в ГК «Русагро» компания «Жировой комбинат» в начале августа подала в Роспатент заявки на регистрацию бренда Hungry Panda в нескольких изображениях, первым заявленным классом указано детское питание. В перечень продуктов, которые могут выпускаться под маркой, включены каши, кисели, пюре, напитки на основе растительного сырья и др.

Сейчас идет отбор потенциальной площадки для производства нового продукта. В августе структура «Русагро» объявила запрос предложений на устройство цеха детского питания в Ульяновске, где группа управляет Заволжским молочным комбинатом. Ранее это предприятие выпускало сухие пищевые ингредиенты, а также молочные и злаковые напитки, следует из отчета «Русагро». Мощность комбината по выпуску сухих смесей — 14,2 тыс. тонн в год. В «Русагро» оперативный комментарий не предоставили.

«Русагро» — один из крупнейших российских производителей масложировой продукции, сахара и мяса. Портфель брендов включает марки «Мечта хозяйки», «Щедрое лето», «Русский сахар», «Чайкофский», «Слово мясника» и пр. Также группа выращивает зерновые, масличные, сахарную свеклу более чем на 600 тыс. га земель. За январь-июнь 2022 года выручка «Русагро» выросла на 22%, до 127,23 млрд руб, EBITDA увеличилась на 36%, до 30,15 млрд руб. Основной владелец группы — экс-сенатор Вадим Мошкович.

Для «Русагро» детское питание может стать первым новым рынком за несколько лет.

Старший аналитик Газпромбанка Марат Ибрагимов говорит, что во всех ключевых продовольственных категориях, где присутствует «Русагро», локальные производители уже обеспечивают почти весь спрос. Потребление не растет, а с экспортом, который мог бы обеспечить дальнейший прирост выручки, сейчас могут быть сложности, отмечает он. Тогда как на рынке детского питания с уходом иностранных игроков может возникнуть свободная ниша, к тому же это бизнес с хорошей рентабельностью, добавляет господин Ибрагимов. По его словам, с учетом наличия мощностей, сырья и опыта построения потребительских брендов проблем с выходом на новый рынок у «Русагро» возникнуть не должно.

Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев отмечает, что рынок детского питания перспективный, но очень консервативный, конкурентный и требовательный к качеству продукции.

Новому игроку потребуется вложить большие инвестиции, чтобы убедить потребителей в необходимости выбрать неизвестную марку вместо привычных, предупреждает он. Источник “Ъ” в крупном производителе продуктов подтверждает, что на рынке детского питания большое значение имеет с

Имя | Name

ok

Константин

Брендобесие в консервативном рынке продолжается... Мамочки (по-прежнему) выбирают Heinz.

12.08.2022

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.