Компании стараются сокращать пластиковые отходы, и экологизация доставки поможет сократить количество мусора и сэкономит природные ресурсы, уверена организация.

На доставку приходится 20% рынка общественного питания, а в 2020 г. от доставки готовой еды образовалось 40 000 т отходов — это примерно 1 млрд одноразовых предметов. Одноразовые приборы трудно перерабатывать из-за размера и материала, а стаканчики для горячих напитков вообще не подлежат переработке, говорили РБК эко-консультанты «Яндекс.Лавки» и «Кухни на районе». На производство одноразовых товаров и упаковки тратится много ресурсов, но после однократного использования их нужно собрать, отсортировать и эффективно переработать, что не всегда получается, объяснял «Гринпис».

Например, Delivery Club в 2019 г. убрал автоматическое добавление одноразовых приборов. «Яндекс.Еда» в 2022 г. не только убрала пластиковые приборы, но и ввела антирейтинг для кладущих приборы компаний, несмотря на желание клиента отказаться от них. У кампании уже есть результаты: с декабря 2021 г. по июль 2022 г. 25 млн заказов сервис доставил без приборов. Если их средний вес составляет 5,8 г, то компания не доставила 145 т пластика. В июле, например, курьеры службы 78% заказов без приборов — в июле 2021 г. доля таких заказов составляла 52%, приводит «Гринпис» данные «Яндекс.Еды».

Сервис «Шеф маркет» принимает от клиентов коробки и упаковки после доставки в любом состоянии и обещает их перерабатывать. За июль компания так собрала 10 т макулатуры, а за все время работы — 300 т.

В 2020 г. «Кухня на районе» выпустила пластиковую упаковку, в которой используется на 20% меньше полипропилена по сравнению с прошлыми контейнерами. Их можно полностью перерабатывать, они имеют удобную форму и оптимальный размер, отмечает «Гринпис». А «Додо пицца» начала подавать пиццу не в одноразовых коробках, а на многоразовых подносах.

Имя | Name

ok

Константин

И ладно бы эта еда выглядела аппетитно, как те коробки с лапшой из голливудских фильмов... Даже не близко. Просто совковый общепит, размазанный по огромной чёрной... Ну почему у нас всегда только так?

17.08.2022

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.