«Саянская фольга» — крупнейший в России производитель бытовой фольги. Предприятие входит в состав дивизиона Downstream компании РУСАЛ — лидера на мировом рынке алюминия. Ассортимент продукции «Саянской фольги» постоянно расширяется и отвечает потребностям широкого круга покупателей.

Перед специалистами Getbrand поставили задачу разработать новый бренд пищевой фольги в премиальном сегменте.

SAYANA — премиальный бренд алюминиевой фольги, нацеленный на амбициозную аудиторию, которой недостаточно простого базового продукта. Это взыскательные, требовательные люди, обращающие внимание на любые детали.

SAYANA создана профессионалами своего дела с применением передовых технологий. Особая прочность и пластичность листа, бескомпромиссное качество, выверенная толщина (11, 14, 20 и 25 мкм), силиконовое антипригарное покрытие в версии BAKING, использование уникального алюминия с низким углеродным следом ALLOW — все эти факторы делают бренд SAYANA лидером в премиум-сегменте.

Фольга имеет фирменное тиснение на листе, которое специально разработали для этого продукта. В футляр интегрирован «нож», чтобы можно было легко отрезать нужный по размеру кусочек фольги.

Премиальный черный матовый цвет, достигнутый с помощью нанесения soft-touch покрытия, выделяет бренд среди остальных конкурентов на полке. Крупная надпись «SAYANA» выполнена металлизированным пантоном и стилизована под сложенные листы фольги, образующие буквы.

Левая сторона упаковки отведена под цветовую дифференциацию внутри линейки и отличия каждого SKU — сфера применения, толщина листа — благодаря чему можно быстро подобрать себе подходящую фольгу.

В правой стороне расположены конверсионные клеймы и преимущества бренда, отмечен экологичный подход к производству надписью «ALLOW — алюминий с низким углеродным следом».

Также в рамках проекта был разработан бренд-бук, в которым описана стратегия бренда, целевая аудитория, фирменные элементы дизайна упаковки.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.