Титулованная дизайн-студия из Валенсии Masquespacio завершила оформление интерьера барселонского магазина подростковой одежды Mango Teen. Целевая аудитория — подростки 11–13 лет. Магазин в гендерно-нейтральной цветовой гамме, оранжево-зелёных тонах, получился сюрреалистичным.

Касса оформлена в стиле ресепшна отеля середины прошлого века, одежду демонстрируют в бассейне, а стиральная машина служит контейнером для сбора вещей на переработку.

Дизайн нового магазина вдохновлён метавселенной и снами. Чтобы лучше понять свою целевую аудиторию, дизайнеры провели исследование. Ана Эрнандес из Masquespacio говорит: «Лучшее в подростковом возрасте — это то, что ты постоянно живёшь в мире, полном открытий. Это время, когда ты начинаешь мечтать о большем, не задумываясь об ограничениях. В твоих снах происходят странные вещи, выходящие за рамки». Поэтому магазин заполнили фантазийными и как будто бы бессвязными элементами интерьера, чтобы предложить юным покупателям дать волю воображению.

Вход в магазин Mango Teen оборудован туннелем с подсветкой, а в отделке сочетаются матовые поверхности и флуоресцентные панели. Это создаёт у покупателей ощущение, будто они погружаются в комбинацию аналогового и цифрового пространства. Особенно эффект метавселенной чувствуется в примерочных магазина: отражающие стены и зеркала создают впечатляющие оптические эффекты.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.