Артист Тимати открыл свой новый проект — «русский Starbucks», который теперь называется Stars Coffee. В четверг, 18 августа, это первое заведение новой-старой сети заработало на Новом Арбате. Так «импортозаместился» популярный бренд в сфере общепита.

Как уже писала «РГ», Starbucks покинул Россию после 15 лет успешной работы на фоне антироссийских санкций. Сеть, несмотря на высокие для средней аудитории цены (200 рублей за чашку американо при 70-100 по городу), привлекала людей. Во-первых, здесь всех называли по имени, его даже записывали на картонной «держалке» на стаканчике. Во-вторых, можно было заказать степень прожарки, что ценили гурманы. Можно было купить сэндвич, салат или печенье, пусть даже и за относительно большие деньги.

После заявления сети об уходе из России активы приобрел артист-продюсер Тимати и ресторатор Антон Пинский. Оба известны своими гастрономическими проектами. Концептуально никаких перемен аудитория в случае с кофейнями не заметит. Разве что — новое название и логотип. Но вот подход к кофе поменялся. Карту бариста для заведения разрабатывали известные мастера Богдан Прокопчук и Лилия Гадельшина. В отличие от Starbucks, в Stars Coffee будет применена более мягкая обжарка на грани выхода масел на поверхность зерна.

К кофе представлен широкий выбор натуральных сиропов — из фруктового и ягодного пюре, цитрусовых масел, экстрактов, орехов. Свой бренд-шеф есть и на линии блюд, маэстро Владимир Чистяков. Так что тут снижения качества быть не должно. Тимати и его друзья предлагают несколько блюд в формате «взял и пошел»: сэндвичи и круассаны с индейкой, хумусом и другими начинками. Есть и горячие блюда наподобие каш и сырников. В то, что это импортозамещение — не просто «копипаст», вселяет веру кондитер Юрий Волков. Его произведения должны стать фишкой «русского Старбакса». Примечателен, например, десерт в виде кофейного зерна с малиновым конфи и шоколадным бисквитом без муки.

Имя | Name

ok

Константин

Форменное обезьянничество. Деградируем дальше, чо...

21.08.2022

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.