«Саянская фольга» — крупнейший в России производитель бытовой фольги. Предприятие входит в состав дивизиона Downstream компании РУСАЛ — лидера на мировом рынке алюминия.

Ассортимент продукции «Саянской фольги» постоянно расширяется и отвечает потребностям широкого круга покупателей.

Специалистам агентства предстояло разработать узнаваемый дизайн, который сможет выделить бренд «Саяночка» на полке, среди СТМ торговых сетей, локальных и федеральных брендов.

ТМ Саяночка — бренд первой цены в эконом-сегменте в портфеле компании «Саянская фольга». Под брендом «Саяночка» выпускается разнообразный ассортимент продукции: фольга, рукав для запекания, пищевая пленка и бумага для выпечки. Олицетворением бренда является хозяйка, которая любит готовить дома для своих близких.

Бренд первой цены — вовсе не значит скучный, унылый дизайн. Напротив, он должен давать людям вдохновение на творчество, кулинарные эксперименты.

Новый дизайн бренда «Саяночка» сделан в ретро стиле — на упаковке изображена жизнерадостная хозяюшка, которая держит в руках приготовленное блюдо (торт или аппетитную курочку в зависимости от товарного SKU). Название бренда написано современным стилизованным под «60-е» шрифтом. Вкусная фуд-зона, яркий контрастный вишневый фон в сочетании с желтым блоком «выгодная цена» — выделяют продукт на полке среди конкурентов.

В рамках проекта был также разработан логобук, в котором прописаны стандарты и айдентика бренда и принципы ее использования.

Имя | Name

ok

Константин

Ужасный шрифт, пошлая баба, Ctrl + C, Ctrl + V. Да, это работа Getbrand.

24.08.2022

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.