Один из крупнейших иранских производителей продуктов питания компания Solico Group (бренды Kalleh, LuckyDo и другие) выйдет в сентябре на российской рынок с брендами Sorbon и Kalleh, рассказал РБК Life представитель компании в России Владилен Рябов.

В ассортимент бренда Sorbon входят вафли и мини-рожки со вкусами «кокос», «фундук», «миндаль и воздушные зерна», «стреляющая карамель», а также традиционная иранская сладость сохан. Для кондитеров иранский бренд предлагает в качестве сырья растительные и молочные сливки, какао порошок и сливочный сыр для чизкейков под брендом Kalleh. Иранская компания планирует поставлять в Россию 2 тыс. тонн кондитерских изделий ежемесячно, а производственные мощности в Иране — 20 тыс. тонн в месяц.

«Иран — страна, которая уже 45 лет живет под санкциями. У нас не представлены практически никакие международные бренды еды и напитков, так что мы все научились делать сами. Solico Group — была основана в 1980 году как раз во время усиления санкций от США. Мы начинали с мясного производства, а сейчас в ассортименте более 1800 наименований товаров практически во всех продуктовых категориях. Продукция представлена в 10 странах мира. Молочные продукты, кондитерские изделия, десерты, мороженое, мясные изделия, напитки, детское и спортивное питание и другие», — объяснил представитель компании.

Первые поставки в Россию Solico Group начала с молочной продукции в 2016 году сразу после продуктового эмбарго, которое коснулось в том числе и европейских сыров. Этой осенью компания расширяет ассортимент кондитерских изделий. Сейчас активно ведутся переговоры с крупнейшими федеральными сетями и дистрибьюторами канала HoReCa.

Имя | Name

ok

Константин

Не только 45 лет под санкциями, но и не сумевшие за это время развить ни одну свою торговую марку. Поэтому "милости прошу к нашему шалашу". Вторая снизу полка в "Пятёрочке" устроит?

24.08.2022

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.