С 23 августа франчайзи-сеть «Якитория» запустила коллаборацию с известным брендом детской косметики Морики Дорики, принадлежащим Л’Этуаль. Помимо тематических блюд, юных гостей ресторанов ожидают подарки в виде главных героев одноименного мультсериала, а также слаймы и бурлящие шары для ванн — самые популярные средства в линейке бренда. Это не первый детский проект Якитории — в марте франчайзи сеть анонсировала коллаборацию с мультипликационной франшизой «Монстры на каникулах», в рамках которой более 90 тыс. детей получили подарки, а частота заказов детских бенто с доставкой и трафик гостей с детьми в ресторанах в первые три месяца выросли в среднем на 10%.

С 23 августа гости «Якитории» могут попробовать черные спагетти-«осьминожки», подводный бокс-ролл с голубой икрой тобико, «Чудо-Юдо»-бургер с котлетой из мраморной говядины, сладкие кораллы и мороженое в вафельной «ракушке» на десерт.

Приятным бонусом к заказу станет стикербук с наклейками, который в дальнейшем можно будет обменять на приз — самые популярные средства из ассортиментной линейки детского косметического бренда Морики Дорики на выбор.

Кроме того, «Якитория» запустила специальный сайт, где каждый юный гость сможет на время перенестись в мир Мориков Дориков — посмотреть все серии мультфильма, пройти забавный тест и получить один из призовых промокодов в подарок. По оценкам «Якитории», охват проекта может составить более 15 млн человек, а трафик гостей с детьми с начала учебного года увеличится еще примерно на 15%.

«Летом мы подводили итоги нашего проекта «Монстры на каникулах» в Якитории — его охват составил более 11,5 млн человек, около 90 тыс. детей получили призы и подарки по итогам участия в играх, доступных на специальном сайте проекта. Частота заказов детских бенто-ланчей с доставкой в первые три месяца увеличилась примерно на 10%, аналогичный прирост продемонстрировал трафик гостей с детьми. Мы ожидаем еще больший успех от коллаборации с известным брендом детской косметики Морики Дорики, т.к. скоро начало учебного года, активность гостей с детьми будет становиться только больше, все возвращаются из отпусков и после поездок за город», — отмечает Александр Муратов, директор по развитию компании-владельца бренда «Якитория».

Денис Распопин, Директор собственных брендов компании Л’Этуаль подчеркивает, что сотрудничество с «Якиторией» — это новый и важный шаг в развитии бренда MORIKI DORIKI: «Нам удалось создать не просто детскую косметическую марку, но превратить ее в полноценный бренд со своей историей, мультсериалом, собственными магазинами и поклонниками. Благодаря коллаборации с «Якиторией» мы ожидаем рост узнаваемости бренда, повышение лояльности и, конечно, море положительных эмоций от детей, ведь получать подарки всегда приятно любому ребенку».

Имя | Name

ok

Олеся

Ну и название...

29.08.2022

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.